Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Разбойнику
YaruluДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10002
Репутация: 32767
Статус: Offline
Решил написать свой первый гайд, про класс который знаю больше всего.(собрал все в одно, и добавил своего)
1) Вступление
2) Представители класса разбойника
3) Базовые Характеристики
4) Скиллы класса разбойник
5) ПвП билды
6) Тактика игры 1х1(Про это я уже писал в другой теме, но все равно напомню вам)
7) Макросы
Итак… Я начну:
1) Вступление :
Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.
2) Представители класса разбойника :
Орда: Орки, Андеды ,Тролли, Кровавые Эльфы.
Альянс: Люди, Дварфы, Гномы, Ночные эльфы.
Каждая раса имеет свой набор умений. Каждое из них более или менее полезно для роги. Вот их список.
Орда:
Умение Blood Furry. Увеличивает количество АП (кол-во зависит от уровня) на время, но уменьшает эффективность лечения, сделанного по вам на 50%. Достаточно полезно как в ПвП, так и в ПвЕ.
+15% шанса срисистить стан. Достаточно полезно в ПвП против рог, паладинов и варов.
+5 к умению владения топорами.
+5% урона, наносимого питомцем. Бесполезно. У рог нет питомцев.
Андеды:
Умение Will of Forsaken. Снимает все эффекты страха, сна и очарования с вас, а так же делает вас невосприимчивым к этим эффектам на 5 сек. Очень полезный ПвП скилл против пристов и варлоков и (в некоторой степени) варриоров.
Умение Cannibalise. Сжирает ближайший труп существа типа undead или humanoid и восстанавливает по 7% жизни каждые 2 секунды в течении 10 секунд. Полезное умение для Масс ПвП и соло кача.
Underwater breathing. Увеличивает время находжения под водой в три раза. Малополезное умение. Если уж вы хотите плавать, купите лучше зелье.
+10 Shadow Resistance. Маленький, но приятный бонус против варлоков и пристов.
Тролли:
Умение Berserking. Увеличивает скорость атаки в зависимости от количества вашего здоровья.
Ускорение атаки на 10% при полном здоровье и на 30 при минимальном. Учитывая то, что в идеале рога вообще не получает урона, можно сказать, что это умение полезно только при игре соло.
+10% к регенерации здоровья вне боя, а также вовремя боя ХП регенерируются со скоростью 10% от обычных. Учитывая то, что у роги реген здоровья порядка 15 единиц в секунду, то лишние 1,5 единицы погоду не сделают.
+5% урона по существам типа Beast. Бонус очень маленький, малополезно.
+5 к умению владения луком и бросаемым оружием. Практически бесполезно.
Кровавые эльфы:
Умение Mana Tap. Сжигает некоторое кол-во маны у цели и вещает дебафф (смотри ниже). Дебафф складывается до трех раз. Полезное умение.
Умение Arcane Torrent. Накладывает сайленс на всех в радиусе 10 ярдов. Если на целях был дебафф от Mana Tap, то вы получаете по 10 энергии за каждый наложенный дебафф. До максимума из 30 энергии. Полезное умение.
+5 ко всем ресистам. Приятный маленький бонус.
+5 к умению зачарования. Если вы выбрали профессию зачарования, то этот бонус позволит вам сэкономить порядка несколька сотен золотых при прокачке навыка до максимального.
Альянс:

Люди:
Умение Perception. Сильно увеличивает вашу способность обнаруживать стелс на 30 секунд. Отличное ПвП умение против рог и друидов в форме кошки.
Дипломатия. Увеличивает кол-во получаемой репутации на 10%. Экономит ваши время/деньги/нервы на 10%. Полезное ПвЕ умение.
+5 к умению владения булавами и мечами. Полезный ПвЕ бонус.
+10% к стату спирит. Роге не нужен стат спирит.

Дварфы:
Умение Stoneform. Снимает все эффекты кровотечения, ядов и болезней, а также делает вас нвосприимчивым к этим эффектам на 8 секунд. Также броня увеличивается на 10%. Очень неплохое ПвП умение против рог, варов и друидов.
Умение Treasure finding. Отмечает на минимапе положения ближайших сундуков. Если вы не гербалист и не майнер, то полезномть все-таки есть, хоть и маленькая.
+10 Сопротивления холоду. Приятный маленький бонус в ПвП, но хуже, чем шадоу ресист.
+5 к умению владения ружьями. Практически бесполезно.

Гномы:
Умение Escape Artist. Снимает все эффекты замедления и иммобиилзации. Очень хорошая абилка против кайта магами и хантерами.
+5% интелекта. Рогам не нужен интелект.
+10 Сопротивления к Аркану. Хуже, чем сопротивление к холоду. Только против магов.
+15 к умению инженерии. Раньше - супер. Сейчас - практически бесполезно.

Ночные эльфы:
+5 к умению скрыватся. + Умение Sadowmelt Равнозначно 1,7 очкам в таланте Master of Deception. Шадоумелт имеет разные кд со стелсом, что позволяет вам не ждать проходжения КД на стелс, а уйти в Шадоумелт, а после него в стелс. Неплохо для ПвП.
+10 к сопротивлению магии природы. Маленький приятный бонус против рог, друидов и шаманов. (Яды и болезни считаются магией природы).
+1% к шансу увернутся. Малополезно. Рога не танк.
+50% к скорости движения во время передвижения призраком. Если вы плохи как рога, то вам это поможет =)
Выбор расы
Как видно из вышеприведенного текста, лучшими с точки зрения практичности являются роги-андеды, роги-кровавые эльфы и роги-хуманы.
Однако, выбор остается за вами.
3) Базовые Характеристики :

4) Скиллы класса разбойник:
Незаметность
Коварный Удар (ур.12)
Веер клинков
Внезапный удар(ур.10)
Гаррота(ур.10)
Кровоизлеяние(ур.5)
Отравление(ур.4)
Расправа(ур.6)
Удар в спину(ур.12)
Потрошение(ур.12)
Рваная рана(ур.9)
Ложный выпад(ур.8)
Смертельный бросок(ур.3)
Маленькие Хитрости
Отравляющий укол
Плащ теней
Исчезновение(ур.3)
Спринт(ур.3)
Удар по почкам(ур.2)
Ускользание(ур.2)
Ошеломление(ур.3)
Мясорубка(ур.2)
Безопасное падение(пассивная)
Ослепление
Обезвреживание ловушки
Подлый трюк
Отвлечение
Долой оружее
Взлом замков
Ослабление доспеха
Пинок
Паралезующий удар
Обшаривание карманов
Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.

Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.

Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

На оружие разбойник наносит яды, которые оказывают различное влияние на противника - повышают урон, не дают нормально лечится, замедляют.
Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.

Скрытность (Stealth)
Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом уменьшается. Эффект действует, пока не отменён или пока не используются какие-либо удары.

Индикатор комбо-очков.
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

5) ПвП билды :
Ликвидация :
47/0/24
Бой :
15/51/0
Скрытность :
17/0/54
6) Тактика игры 1х1
1) Воин:
1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа» и 4-5 дополнительных очков «Рваной раны»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» до тех пор, пока не наберете 4 или 5 очков комбат-поинтов
5) Копите энергию до тех пор, пока от «Долой оружие» останется 1 секунда действия.
6) «Удар по почкам» сзади. Если его каким-то чудом избежали, «Ускользание».
7) Используйте бурст, «Хладнокровие» и «Расправу», «Расправу» еще раз.
8) «Ускользание», если еще не использовали, затем «Рваную рану»
9) Выйдите из мили-зоны сразу после этого – это должно быть плавным движением
10) 5-8 кайта, не позволяйте ему использовать «Перехват».
11) С полной энергией снова, используйте «Подлый трюк»
12) «Расправа» опять два раза, после этого, если доступен, «Удар по почкам»
13) Остается только добить его.
2) Чернокнижник:
1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Ослабление доспеха», снова «Расправа»
3) Еще раз «Расправа», но не опускайте энергию ниже 25
4) Восстановите энергию, он скорее всего использует «Лик смерти» на вас вскоре, просто будьте готовы использовать аксессуар. Чтобы вернуться к нему используйте «Спринт».
5) Поскольку теперь энергия почти восстановилась, используйте «Удар по почкам»
6) «Плащ теней» сразу после удара (он наверняка использует аксессуар после него, и это сделает его беспомощным)
7) «Расправа» дважды, завершайте «Потрошением»
8) Поскольку «Плащ теней» вот-вот спадет, используйте «Исчезновение» и уходите от него быстро, уклоняясь от массового страха или получения DoT’ов.
9) Посидите несколько секунд, чтобы накопить энергию, возвращайтесь и добивайте его.
3) Прист:
1) «Гаррота»
2) «Расправа» и «Ослабление доспеха»
3) Будьте готовы использовать аксессуар если он использует «Страх» сразу после «Подлого трюка». Я бы посоветовал использовать «Плащ теней», чтобы противостоять ему, но хорошие Жрецы не используют его так поспешно.
4) «Расправа» дважды, ему придется использовать страх теперь.
5) С полной энергией, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» с «Расправой», еще одна «Расправа», «Потрошение»
6) Если он использует аксессуар, «Плащ теней» и «Ослепление», уходите в невидимость и бинтуйте себя пока он под «Ошеломлением»
7) Если он не использует аксессуар, «Плащ теней» и «Исчезновение»
8) Начните заново с «Подлого трюка»
9) Подойдите к нему, ослепите, начните перевязку
10) Он наверняка использует аксессуар на это «Ослепление», если он не сделает этого станьте невидимым, «Ошеломите» и добейте его
11) Вы знаете, что он все же использует аксессуар, поэтому, как только он сделает это, используйте «Парализующий яд», постарайтесь не дать ему использовать заклинание
12) У него не должен откатиться «Страх» к этому моменту, но такое возможно. Если вы следите за временем его страха, есть возможность избежать эффекта когда действие яда закончится.
13) Накопите немного энергии во время действия яда, затем «Расправа» до 4-5 комбо-очков и «Ускользание»
14) Если это необходимо, вы можете использовать «Исчезновение» и начать с новой «Гарроты»
15) В любом случае, собирайте 4-5 комбо-очков, «Удар по почкам» снова… он должен умереть к этому пункту.
4) Охотник:
1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Долой оружие»
4) «Ускользание»
5) «Спринт»
6) «Расправа» снова и «Удар по почкам»
7) От вашего удара по почкам, вероятно, уклонятся или парируют его, или что-то в таком духе, поэтому просто используйте «Потрошение»
8) Что-то вроде… зерганите его… лол
5) Друид:
Исцеление:
Делайте что-то в том же духе, что и с убийством Жреца. Единственная существенная разница в том, что нужно сильнее сосредоточиться на DpS. Чередуйте оглушение и немоту. Зазергайте его.
1) Совух:
2) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа»
3) «Потрошение»
4) «Исчезновение» (если на вас корни»), используйте его до того, как он оправится от оглушения.
5) Новая атака с «Гарроты»
6) «Спринт»
7) «Расправа»
8) «Удар по почкам»… Это ситуационно, вы должны чувствовать, что он вот-вот попытается выйти из формы совы чтобы вылечить себя, и в этот момент ударить.
9) Если друид использовал «Громовую поступь», позвольте ему использовать и «Смерч» тоже, затем просто используйте аксессуар и атакуйте, он перекинется в заклинателя когда действие «Смерча» завершится, и у вас будет возможность нанести серьезный урон.
Сложно описать этот бой, но он очень предсказуем, нужно немного попрактиковаться.
Ферал:
К сожалению, это еще один глупый поединок. Большую часть он будет медведем и спамить «Увечье» на вас, пока вы будете накладывать на него «Калечащий яд» и «Рваные раны».
6) Шаман:
Для выживания, если угодно:
1) Начните с «Гарроты»
2) «Расправа», «Мясорубка»
3) Уничтожайте любой огненный тотем, и тотем противоядия.
ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ ВЫЛЕЧИТЬСЯ, подстегните его, вам нужно, чтобы он вылечился, чтобы у него закончилась манна как можно быстрее.
4) «Расправа», «Расправа», «Рваная рана»
5) Поддерживайте «Мясорубку» и «Рваную рану» всё время, и продолжайте уничтожать тотемы.
6) Когда он поставит «Тотем прилива маны», сбейте его тут же.
7) «Плащ теней» на его Шоки, чтобы избежать серьезного урона
8) Используйте лечение травника, аксессуар на лечение или любую другую лечащую способность на каждый откат Шоков
9) Когда мана закончится у него (или немного раньше), накопите энергию, сбейте его лечение и зазергайте его.
Паладин:
Если он Воздаятель,
1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Потрошение»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» один, два или больше раз, чтобы заставить его использовать «Божественный щит» («бабл»)
5) Когда он использует «бабл», используйте «Плащ теней», если это будет нужно, затем «Исчезновение»
6) Когда «бабл» спадет, начните новую атаку и повторите всё от 1 пункта.
Если он Светлый Паладин (хил),
1) «Гаррота»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Потрошение»
3) «Исчезновение», «Подлый трюк»
4) В конце действия «Подлого трюка», вы можете использовать «Расправу» снова, и он будет испуган настолько, что уйдет в «бабл»
5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам»
6) «Расправа» до 4-5 очков, теперь-то уж точно он уйдет в «бабл»
7) Снова, «Спринт», «Плащ теней», «Исчезновение»
8) Пока «бабл» на откате, начните новую атаку и повторите с 1 пункта
7) Маг:
Маги и Разбойники – это, пожалуй, единственные противники, для которых спек имеет такое большое значение. Проблема с «Расправой» в том, что Разбойнику недостает мобильности, и если вам не повезет или вы совершите ошибку, вас сразу закайтят и убьют.
1) «Внезапный удар»
2) Продолжайте идти вперед, через него, затем «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Потрошение»
4) Теперь, если он Тайный Маг, он должен использовать «Ледяную глыбу» на вашу «Расправу» и нейтрализовать её. Если это так, встаньте напротив глыбы и следите за бафов «Ледяной глыбы» на его юзербаре. Когда он исчезнет, сразу же используйте «Парализующий удар». Вам удастся сделать это прежде, чем он переместится в 95% случаев.
5) Пока он парализован, используйте «Расправу».
6) Он переместится, «Спринт» и «Исчезновение». Вам нужно нужно находиться поблизости, но не прямо возле него, иначе попадете под АоЕ.
7) Начните с «Гарроты», «Потрошение», и он будет мертв.
8) Если он Ледяной маг, у него может быть больше здоровья, и вам придется работать с тем, что есть, продолжать зергать его, пытаясь избежать урона.
8)Рыцарь Смерти:
1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Рваная рана»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» еще два раза, «Ускользание»
5) «Спринт», «Плащ теней» если необходимо, «Исчезновение» когда «Долой оружие» прекратится
6) Он вероятно в Ледяном спеке, и уже использовал «Незыблемость льда», ожидая «Удар по почкам» раньше, если это так, ждите пока действие способности закончится, до того как выйти
7) Начните с «Подлого трюка», затем «Удар по почкам», если у него нет «Незыблемости льда», а потом постарайтесь добить его
«Исчезновение» чтобы избежать урона, пока у вас нет энергии, очень важно против Рыцаря Смерти.
9) Разбойник:
Если вы начинаете:
1) «Подлый трюк»
2) Будьте готовы к тому, что он использует аксессуар, не используйте «Расправу» сразу, или она захватит глобальный откат
3) Если он использовал аксессуар, «Ослепление», и, если получилось, вы победили. Если он использовал «Исчезновение» на ваше «Ослепление», его невидимость просто спадет, и вы сможете просто самостоятельно «Исчезнуть» и начать заново. Вы победите, если он не обнаружит вас в невидимости. Иначе обезоружьте его, и вы можете запихивать победу в карман.
4) Если же нет, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» - «Расправа», затем сразу же «Исчезновение»
5) Начните с «Подлого трюка», потому что он теперь-то уж точно может использовать аксессуар
6) И вот теперь он труп
Если начал он:
Если он использует «Подлый трюк» и мгновенные способности, используйте аксессуар и ослепляйте его. Следите очень внимательно, если он использует аксессуар и исчезнет. Он только что использовал ослепление, и вы оба видимы. Это уравнивает ваши шансы. Первая вещь, которую вам захочется сделать, разоружить его. Если он не дурак, то сделает тоже самое. Сразу после этого «Ускользание». Надейтесь на то, что вы быстрее, и сможете обезоружить его и наложить на себя ускользание быстрее, чем он сделает тоже самое. Он может исчезнуть, но вы можете обнаружить его.
7) Макросы
1) Интересный макрос. С помощью его вы сапаете ближайшего противника, причем приоритет отдается противнику в стелсе..

#show sap
/cleartarget
/targetenemy
/cast sap

2) Намазывание разных ядов

/use [nomodifier] Instant Poison IV; [modifier:alt] Crippling Poison II; [modifier:ctrl] Mind-numbing Poison III

3) Нажатием кнопки вы используете «Ослепление» на текущую цель. Зажав Alt и после этого нажав кнопку, вы используете «Ослепление» на цель в фокусе.

#showtooltip
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление
/stopmacro [nomodifier]

4) Полезный макрос для PvP, позволяет после нанесения «Парализующего удара» сразу использовать бинты, что серьезно экономит время и дает возможность восполнить гораздо больше здоровья.

/cast Парализующий удар
/stopcasting
/use [target=player] "Название бинтов"

5) МАленькие хитрости по фокусу

#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [target=focus,help] Маленькие хитрости

6) «Пинок» по фокусу

#showtooltip Пинок
/cast [nomod] Пинок
/cast [mod:ctrl, target=focus] Пинок

7) Сапает, делает фокус и переключается на 2го врага.. очень удобно. Правда совершенно бесполезен в тотемах шамы, и срабатывает на пета...

/targetenemy
/cast sap
/focus
/targetenemy

8)Если в главной руке у вас не даггер, жалко терять возможность начать с амбуша - а иногда это бывает очень полезно... И обратно к начальному оружию...

/equip [stealth] Название даггера
/cast [stealth] Ambush
Обратно
#showtooltip Hemorrhage
/equip [noequipped:Название оружия] Название оружия
/cast Hemorrhage

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design © Blizzard Entertainment, 2005-2010 гг. Все права защищены.
Бесплатный хостинг uCoz