Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Прокачка профессий WoW [3]
Игровые классы [11]
Тактики WoW [5]
Гайды [27]
Новости [52]
История мира WoW [4]
Наш опрос
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Тактики WoW



Аркавон


ХП босса: 2.300.925 в рейде на 10 человек и 9.970.675 в рейде на 25 человек.
В десятке с него падает шмот 200 уровня, в двадцать пятке - 213-го.

Состав рейда Аркавон/10                     Состав рейда Аркавон/25
2 танка                                                    2 танка
2 хила                                                      4 хила
6 дд                                                          19 дд


Способности Аркавона.


* Каменные осколки – Применяет на случайного игрока дождь осколков, наносящий 500/750 единиц урона 9 раз в секунду, всего 3 секунды. Дождь действует в радиусе 5 ярдов от цели.
* Резкий наскок – Босс прыгает к случайному игроку и наносит 5000/8000 единиц урона всем в радиусе 10 ярдов, сбивая их, кроме этого, с ног. Сразу после наскока босс начинает применять Удушающее облако.
* Удушающее облако - Появляется под ногами босса и наносит 2000/3000 единиц урона в секунду. Стоящие в облаке игроки также получают дебафф, уменьшающий вероятность попадания на 50%.
* Топот - Станит весь рейд на 2 секунды. Одновременно с этим Аркавон применяет Прокалывание на танка.
* Прокалывание – Босс хватает танка, нанося ему 4500 единиц урона в секунду в рейде на 10 человек и 8000 единиц урона в рейде на 25 человек. Длится 8 секунд, в течение которых танк ничего не может делать.

Через пять минут после начала боя босс входит в энрейдж.


Тактика.


Босс очень простой. МТ хватает Аркавона, а ддшеры начинают его лупить (мили за спиной, а рдд немного на удалении). Босс кидает Каменные осколки, от них надо уходить. На нормале они наносят незначительный урон на который можно и не обращать внимания. Иногда босс будет прыгать на случайного игрока в рейде (Резкий наскок), а сразу после этого применять Удушающее облако, наносящее АОЕ урон по всем, кто в нем окажется. Соответственно всем просто нужно выбегать из него. Иногда Аркавон будет хватать МТ в кулак и действовать на него прокалыванием. Хиллам нужно сосредоточится на его лечении, т.к. он будет получать довольно значительный урон (4.5К и 8К в секунду в рейде на 10 и 25 человек соответственно). В этот момент танк становится неактивным и ничего не может делать в течении 8 секунд. Для этого момента и нужен ОТ. Его задача набрать агро на боссе и держать его на себе эти 8 секунд, дабы тот не ушел гулять в рейд. После чего босса вновь забирает МТ.

В нынешних реалиях оффтанком может быть кто угодно, у кого есть таунт, вне зависимости от спека.

Вот собственно и все. На сегодняшний день Аркавон нужен разве что только для ачивы. Ну и для возможности выбить с него Поводья большего черного боевого мамонта который падает со всех 4-х боссов склепа с общим шансом дропа около 1%.

Видео убийства Аркавона в рейде на 25 человек.
Категория: Тактики WoW | Просмотров: 1115 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)


Сартарион Сартарион – рейдовый босс инстанса Обсидиановое святилище (The Obsidian Sanctum).

Одновременно является и самым сложным, и одним из самых простых боссов контента. История этого босса засекречена авторами, известно лишь только то, что он поставлен в охранять яица сумеречных драконов, в чем ему помогают недолюбливающие его два брата - Весперон и Шадрон, а также сестра Тенеброн.

Сам по себе Сартарион очень простой босс, и вполне может быть стартовым для гильдий, только начинающих осваивать контент WotLK. Ситуация меняется, если одновременно с Сартарионом вы захотите убить и его помощников: сложность боя возрастает в разы, но зато и лут в случае успеха будет лучше.
В инстансе всего 4 босса – сам Сартарион и 3 минибосса. Минибоссы сами по себе не отдают вещей, кроме эмблем героизма/доблести. С Сартариона падает токен сетовых перчаток. Основная особенность инстанса в том, что рейд может выбирать варианты прохождения – сначала убить одного, двух или трех аддов по-отдельности или же убивать их вместе с Сартарионом.

Дополнительный лут Сартариона/10 Дополнительный лут Сартариона/25
  • 1 адд – падает дополнительная вещь 200 уровня.
  • 2 адда - падают дополнительные вещи 200 и 213 уровня.
  • 3 адда - падают дополнительные вещи 200, 213 уровня и Поводья черного дракона.
  • 1 адд – падает дополнительная вещь 213 уровня.
  • 2 адда - падают дополнительные вещи 213 и 226 уровня.
  • 3 адда - падают дополнительные вещи 213, 226 уровня и Поводья сумеречного дракона.
Мы опишем самую сложную тактику, с тремя аддами.

Сетап рейда Сартарион/10 Сетап рейда Сартарион/25
  • 3 танка
  • 3 хилера
  • 4 дпс
  • 3 танка
  • 5-7 хилеров
  • 15-17 дпс
Способности Сартариона/10 Способности Сартариона/25
  • 2 510 100 хп.
  • Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 2500 по плейту.
  • Удар хвостом: 3-4к и стан на две секунды.
  • Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 8750-11250 фаер дамага. Каст 2 секунды.
  • Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~1500 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (26к хп).
  • 7 670 000 хп.
  • Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 5000 по плейту.
  • Удар хвостом: 4-5к и стан на две секунды.
  • Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 10938-14062 фаер дамага. Каст 2 секунды.
  • Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~6000 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (65к хп).
Общие способности Сартариона
  • Энрейж: через 15 минут после начала боя Сартарион входит в состояние бешенства, закидывая рейд Огнепыхами.
  • Огнепых: игроков, находящихся вне платформы, очень быстро убивает заклинание Огнепых. Если спрыгнуть в лаву и быстро вылезти, Огнепых обычно не происходит.
  • Огненное цунами: раз в 30 секунд с севера (справа) или с юга (слева) спавнится волна лавы, которая проходит через площадку. В случае попадания под волну игрок получает фаер дамаг, волна отбрасывает игрока назад и вешает дамагающий дебаф. Также, если волна проходит по фаер элементалям, они входят в энрейдж (+400% дамаги и +100% хп).
Способности аддов/10 Способности аддов/25
Тенеброн
  • Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
  • Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
  • Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Шадрон
  • Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
  • Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
  • Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Весперон
  • Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
  • Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
  • Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Тенеброн
  • Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
  • Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
  • Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Шадрон
  • Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
  • Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
  • Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Весперон
  • Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
  • Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
  • Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Пулл

Распуливать можно по-разному, но самым выгодным распулом считается следующий. Со стороны входа на платформу есть маленькая зона среди лавы. МТ встает туда, хантер напуливает на него Сартариона, весь рейд тем временем перебегает на центр платформы. Как только босс подошел к МТ, он по лаве поворачивает его мордой налево. Таким образом, босс будет стоять на самом краю платформы и при цунами справа танк практически не смещается, а при цунами слева не поворачивает Сартариона хвостом в рейд.

Танкование
  • МТ – держит Сартариона. Очень внимательно следит за волнами цунами и аккуратно отбегает влево-вправо, при этом Сартарион ни в коем случае не должен быть повернут в мордой в рейд. Обращаем внимание на войдзоны. Для МТ основная работа – убегать от волн и вовремя юзать защитные абилк ... Читать дальше »
Категория: Тактики WoW | Просмотров: 1445 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

 Малигос Малигос – глава синих драконов, босс рейдового инстанса Око Вечности (The Eye of Eternity).
Ко времени, когда происходят события Wrath of the Lich King, Малигос уже начал приходить в себя после известного противостояния с Нелтарионом, закончившегося почти поголовным истреблением синих драконов. Теперь Малигос сделался врагом всех смертных, использующих магию. С особенной силой озлобился он на Кирин Тор, совет высших магов Даларана.
Даларан в свете этих событий был перемещен в Нордскол, где он стал центром одновременно войны с Королем Личем, и войны Кирин Тора с Малигосом.

Рейд встретит Малигоса в инстансе Око Вечности, части зоны Нексус. Это первый инстанс, где есть только рейдовый босс и всё - даже у Ониксии и Магтеридона были стражники. Смертные расы, очевидно, слишком слабы, чтобы выйти победителями из схватки с таким могучим противником, как Аспект драконов, и поэтому им поможет другой Аспект - королева красных драконов Алекстраза.


Сетап рейда Малигос/10 Сетап рейда Малигос/25
  • 1 танк
  • 3 хилера
  • 6 дпс
  • 1 танк
  • 7-8 хилеров
  • 16-17 дпс
В бою три фазы, абсолютно непохожие друг на друга.
  • Фаза 1: Рейд дерется с Малигосом, стоя на платформе.
  • Фаза 2: Дракон улетает и вызывает себе на помощь гуманоидов на летающих тарелочках.
  • Фаза 3: Каждый игрок в рейде садится на своего маленького дракона и заканчивает бой с Малигосом в этом облике.
Способности Малигоса/10 фаза 1 Способности Малигоса/25 фаза 1
  • 6,900,000 хп (на все фазы).
  • Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 19-21к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 9-10к аркан дамаги.
  • Чародейская буря (Arcane Storm): специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 9-10к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков.
  • 19,523,000 хп (на все фазы).
  • Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 28-32к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 19-21к аркан дамаги.
  • Чародейская буря (Arcane Storm): специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 11-13к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков.
Общие способности Малигоса фаза 1

  • Воронка (Vortex): Малигос взлетает в воздух и поднимает в воздух весь рейд, крутя игроков в магическом водовороте. Полет длится 10 секунд, в течение этого времени каждый игрок получает по 2к аркан дамаги каждую секунду. Игроки приземляются в районе центра платформы и получают дамаг от падения примерно на 10% здоровья.
  • Искра мощи (Power Spark): через регулярные интервалы времени в космосе вокруг платформы, на которой происходит бой, появляются порталы. Из портала появляется Искра мощи - небольшое образование, медленно двигающееся к Малигосу. Если искра "дойдет" до своей цели, босс получит временный буфф - увеличение дамага на 50%. Искру требуется убивать еще и потому, что на месте ее "смерти" появляется особая наэлектризованная зона: люди, стоящие в ней, тоже получают буфф на 50% дамага. Если убить несколько искр в одном месте, буфф можно настакать. Искры можно станить, рутить, инкапаситейтить, замедлять и так далее. Во время Воронки искры останавливаются, но после ее окончания сразу возобнавляют движение. Рыцари смерти могут использовать Хватку смерти, чтобы притягивать искры в нужное место.
  • Энрейж (Enrage): у Малигоса 10-минутный таймер энрейжа, который действует на все фазы. Через 10 минут дамаг босса увеличивается на 1000%, что ведет к очень быстрому вайпу.
Способности Малигоса/10 фаза 2 Способности Малигоса/25 фаза 2
  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего два таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
    • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 9-10к аркан дамаги.
    • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (14-16к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.
  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
    • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 14-16к аркан дамаги.
    • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего восемь таких аддов, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (17-19к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.
Общие способности Малигоса фаза 2

  • Магический купол: Каждые 10 секунд Малигос ставит на платформе прозрачный магический купол. Игроки, стоящие внутри купола, получают на 50% меньше дамага от магии. Купол постепенно сжимается и в конце концов исчезает совсем, таким образом рейду необходимо перемещаться из одного купола в другой.
Способности Малигоса фаза 3

  • Малигос разрушает платформу, на которой развиваются события 1 и 2 фазы, и весь рейд далее сражается на драконах.
  • Чародейский импульс (Arcane Pulse): аура, наносит 28-31к аркан дамаги всем, кто находится в радиусе 30 ярдов от Малигоса.
  • Статическое поле (Static Field): создает синий электрический шар вокруг одного из игроков. Шар наносит 9-10к аркан дамаги в секунду всем, кто находится ближе 30 ярдов.
  • Прилив мощи (Surge of Power): Малигос берет в цель одного из игроков и сдает в него магический луч, наносящий 12к аркан дамаги каждые полсекунды на протяжении 3-х секунд. Игроки, находящиеся рядом с целью, получают 5к дамаги в секунду. Цель заклинания получает текстовое предупреждение в виде эмоции босса.
Пулл

Войти в инстанс может кто угодно, но начать бой может только человек, взявший ключ с Сапфирона и сдавший соответствующий квест. Ключ из Накса/25 действует на обе версии Малигоса; ключ из Накса/10 на Малигоса/25 НЕ работает.

Изначально Малигос летает в космосе вокруг круглой платформы, на которой стоит рейд. В центре платформы стоит шар, с помощью которого пулится босс, именно на этом месте должен танковаться дракон во время первой фазы. Танк до пулла занимает позицию с одной стороны шара, весь рейд - прямо с противоположной. Шар используется в момент, когда дракон пролетает с удобной стороны - той, где стоит рейд.

После пулла важно дать танку поставить босса на место в центре платформы, никто не лезет под морду дракону и никто не начинает сдавать и лечить раньше времени.

[Картинка расстановки рейда будет, когда появятся работающие с WotLK wowmapview и wowmodelview]


Тактика

Бой очень интересный и сделан нешаблонно. Все-таки Малигос - Аспект, и умеет много разных штук. Но и мы не лыком шиты.

Прежде всего делаем себе вот такой макрос:
/console CameraDistanceMaxFactor 5
и отодвигаем камеру подальше. В этом бою большой обзор решает.

В пе ... Читать дальше »
Категория: Тактики WoW | Просмотров: 1667 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)



Тактика на Ониксию

(с) Артемийас, Король-Лич
для публикации на Noob Club


Ониксия (Onyxia) – рейдовый бос инстанса Логово Ониксии (Onyxia's Lair)

Некогда самый сложный рейдовый бос в классическом WoW-е, собиравший рейды на 40 человек. Однако с появлением WotLK ситуация кардинально изменилась. Рейды становились все меньше, и дошло до того, что Праматерь драконов мог с насмешкой убить всего ОДИН хорошо одетый восьмидесятник. В результате в патче 3.2.2. Ониксия была изменена, чтобы соответствовать современным реалиям рейдов на 10 и 25 человек.

Вместе с тем, механика боя по сравнению с классической версией существенных изменений не претерпела. Рейд с уровнем шмота 213+ (при условии слаженности действий игроков) должен справиться с боссом без особых трудностей.

Состав рейда Ониксия/10Состав рейда Ониксия/25
2 танка3 танка
3 хила5-6 хилов
5 дпс (минимум 2 из них должны быть рдд, остальные мили)16-17 дд (минимум 6 из них должны быть рдд, остальные мили)


В бою три фазы:


Способности Ониксии фаза 1 (100% - 65%)

  • 4,880,750 хп на все фазы в рейде на 10 человек и 22,312,000 хп на все фазы в рейде на 25 человек.
  • Огненное дыхание (Flame Breath) – Конусная атака огнем перед лицом дракона. Наносит от 18,850 до 21,150 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек.
  • Рассекающий удар (Cleave) – Физическая конусная атака, бьющая до 10 игроков, находящимся перед лицом дракона.
  • Рассечение крылом (Wing Buffet) – Наносит от 21,678 до 24,322 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек. Под действие удара попадают игроки, стоящие в секторе радиусом 20 метров перед мордой Ониксии. Удар отбрасывает игрока, и может отбросить к драконьим яйцам (что приводит к вылуплению мелких дракончиков). Кроме того, рассечение не гасится броней.
  • Взмах хвоста (Tail Sweep) – наносит от 8,325 до 9,675 урона в рейде на 10 игроков и от 12,025 до 13,975 урона в рейде на 25 игроков. Физический урон игрокам, стоящим сзади от дракона в радиусе 20 метров. Эта способность босса похожа на Рассечение крылом. Она также отбрасывает игроков к стенке и также не гасится броней. Отличается лишь уменьшенным количеством урона и меньшим радиусом действия.

Когда хп дракона достигает 65%, бой переходит в следующую фазу.

Способности Ониксии фаза 2 (65% - 40%)

  • Огненный шар (Fireball) – Наносит от 4,713 до 5,287 урона в рейде на 10 игроков и от 7,069 до 7,931 урона в рейде на 25 игроков. Действует по всем игрокам, попавшим под область действия шара (8 метров).
  • Дыхание (Breath) – Наносит от 6,375 до 8,625 урона от огня кождые 0,25 секунды в течение 8 секунд в радиусе 18 метров.
  • Призыв дракончика Ониксии (Summon Onyxia Whelp) – В самом начале второй фазы Ониксия призывает 40 Дракончиков Ониксии. В течении всей второй фазы новые паки с дракончиками по 40 штук будут возникать каждые 1,5-2 минуты. Дракончики лупят только обычной мили атакой.
  • Вызов Стража логова Ониксии (Summon Lair Guard) – вызов Стражей логова Ониксии. Их будет 2 в рейде на 25 человек и 1 в рейде на 10 человек. Стражи будут появляться с интервалом в 30 секунд. Они имеют два очень опасных заклинания: Вспышка огненной звезды (наносит от 21,875 до 28,125 урона от огня) и аура Пламенеющее оружие (наносит 25,000 урона от огня всем игрокам в радиусе 5 метров).

На 40% здоровья дракона начинается следующая фаза.

Способности Ониксии фаза 3 (40% - 0%)

  • Огненное дыхание (Flame Breath) – Конусная атака огнем перед лицом дракона. Наносит от 18,850 до 21,150 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек.
  • Рассекающий удар (Cleave) – Физическая конусная атака, бьющая до 10 игроков, стоящих перед лицом дракона.
  • Рассечение крылом (Wing Buffet) – Наносит от 21,678 до 24,322 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек. Под действие удара попадают игроки, стоящие в секторе радиусом 20 метров перед мордой Ониксии. Удар отбрасывает игрока, и может отбросить к драконьим яйцам (что приводит к вылуплению мелких дракончиков). Кроме того он не гасится броней.
  • Взмах хвоста (Tail Sweep) – наносит от 8,325 до 9,675 урона в рейде на 10 игроков и от 12,025 до 13,975 урона в рейде на 25 игроков. Физический урон игрокам, стоящим сзади от дракона в радиусе 20 метров. Эта способность боса похожа на Рассечение крылом. Она также отбрасывает игроков к стенке и также не гасится броней. Отличается лишь уменьшенным количеством урона и меньшим радиусом действия.
  • Раскатистый рев (Bellowing Roar) – Отправляет в фир весь рейд на 2,5 секунды. Кастуется в начале фазы, а затем периодически повторяется на протяжении всего заключительного отрезка боя.
  • Извержение (Eruption) – Заливает комнату лавой и наносит от 5,184 до 5,816 урона от огня в рейде на 10 человек и от 7,069 до 7,931 урона от огня в рейде на 25 человек.


В третьей фазе в комнате также появляются маленькие дракончики, однако они заметно слабее тех, которые были во второй фазе боя.

Пулл

Рейд заходит в комнату с боссом. МТ хватает Ониксию, уводит её в противоположный от входа конец комнаты и разворачивает её на 180 градусов, так, чтобы она оказалась хвостом ко входу. Мили дд становятся справа и слева от боса. Ни в коем случае нельзя становиться возле хвоста, чтобы не попасть под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста; также нельзя лезть под морду дракона, где можно словить  Огненное дыхание  и Рассекающий удар . Рдд и хилы становятся немного дальше от мили, также справа и слева, или сзади Ониксии, но на достаточно большом расстоянии от хвоста, чтобы не попасть под удар.

Тактика

Ниже приводится тактика для боя в рейде на 25 человек. Тактика в бою на 10 человек аналогична, и даже еще проще.

На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд лупят по Ониксии, и если они стоят четко сбоку дракона (который имеет свойство иногда ворочаться), то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Та ... Читать дальше »
Категория: Тактики WoW | Просмотров: 4034 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)


Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).
Достижения 25:
Штурм Цитадели (25 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 25 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 25 игроков в героическом режиме.
На абордаж! (25 игроков): Одержите победу в сражении на боевых кораблях в рейде на 25 игроков. Каждый участник рейда должен побывать на вражеском корабле не более одного раза.
Достижения 10:
Штурм Цитадели (10 игроков): Убейте первых 4 боссов в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков.
Штурм Цитадели (героич., 10 игроков): Убейте первых четырех боссов Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10 игроков в героическом режиме.
На абордаж! (10 игроков): Одержите победу в сражении на боевых кораблях в рейде на 10 игроков. Каждый участник рейда должен побывать на вражеском корабле не более одного раза.

Тактика

Сразу предлагаем вам ознакомиться с отличным видео, снятам на PTR(вид от совы):


Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.

Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.

Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.
Расстановка рейда

Канониры

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

Пушечная вспышка (кнопка 1): Выпускает в цель огненный шар. Наносит 1000 ед. осадного урона и создает 6 - 10 ед. жара. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (жар) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Опаляющий взрыв, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Опаляющий взрыв (кнопка 2): Поглощает жар, накопившийся в пушке, чтобы выпустить в цель огненный шар, наносящий 1000 ед. осадного урона и дополнительный урона за каждую единицу жара.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.
Интерфейс управления пушкой

Заморозка
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание Заморозка. В этот момент все ваши пушки заковываются в ледяные глыбы, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.

Защитники корабля

Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Портал
Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.

Подробнее о появляющихся NPC:

Сержанты
540к хп
Вихрь клинков: Воин начинает кружиться, вихрем налетая на 4 ближайших противников и нанося им удары раз в 1 сек. в течение следующих 6 сек. Именно из-за него ставить мили в защитники – плохая идея.
Ранящий удар: Нанесение урона, равного 200% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
Отчаянное решение: Усиливает броню на 60%. Увеличивает силу атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Риверы
215к хп
Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Отчаянное решение.


Абордажная группа

Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:

Метатели топоров
215к хп
В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
Бросок топора: Бросок топора, наносящий цели 3800 - 4200 ед. физического урона. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
Опытный боец: см. выше.
Отчаянное решине: см. выше.

Ракетчики
95к хп
Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
Ракетное орудие: Запускает ракету, которая взрывается при приземлении, нанося урон от огня ближайшим противникам и осадный урон вражескому боевому кораблю. Каст 5 секунд.
Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
Опытный боец: см. выше.
Отчаянное решение: см. выше.

Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)
5 миллионов хп
Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
Боевое неистовство: Повышает весь урон на 10%.
Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появи ... Читать дальше »
Категория: Тактики WoW | Просмотров: 1547 | Добавил: Yarulu | Дата: 26.09.2010 | Комментарии (1)

Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Design © Blizzard Entertainment, 2005-2010 гг. Все права защищены.
    Бесплатный хостинг uCoz