Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Прокачка профессий WoW [3]
Игровые классы [11]
Тактики WoW [5]
Гайды [27]
Новости [52]
История мира WoW [4]
Наш опрос
За кого вы будете играть в WoW Cataclysm?
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гайды

Доброго времени суток, уважаемые читатели.
В моем цикле статей «Вас превозносят!» я хочу затронуть такое достижение, как Превознесение среди 40 фракций.
Статья будет разбита на 3 части: Classic, Burning Crusade и Wrath of the Lich King.
В первой части статьи я хочу познакомить вас с тем, что есть такое репутация, превознесение, какие бонусы оно нам дает, а так же расскажу о фракциях классического WoW, с которыми можно получить превознесение.
Итак, поехали!

Оглавление
1. Что такое репутация?
2. Список фракций

Репутация – это отношение к вам определенной фракции. Она выражается в очках репутации и обозначается в виде двух чисел, поделенных косой чертой. В числителе стоит ваш текущий уровень репутации, а в знаменателе – требуемый уровень репутации для перехода на следующую ступень. Например, 1500/3000 означает, что текущий уровень репутации с этой фракцией у вас 1500 единиц и, чтобы его повысить, надо набрать в общей сложности 3000 очков репутации.
Повышение репутации обычно происходит после выполнения квеста, убийства моба, путем сдачи рекомендательных жетонов, а так же выполнением разнообразных действий на полях сражений.
Понижение репутации происходит так же от квестов и убийства союзных мобов.
ВАЖНО! Отрицательная репутация набирается быстрее, чем положительная.

Весь путь выглядит довольно просто:

Для получения превознесения 999/10000 с Нейтралитета 0/3000 нам потребуется 42999 очков репутации.

- скидка 20% на любые товары, продаваемые этой фракцией, а так же на ремонт и перелеты у Мастеров Полета.
- уникальные верховые животные (Не имей 100 рублей, а имей 100 коней)
- уникальные небоевые питомцы (Охотник на мелкую дичь)
- уникальные гербовые накидки (25 гербовых накидок)
- уникальные предметы (например, Мастерски сделанная калуакская удочка)
- Плюсик в Превознесение среди 40 фракций

Все бонусы, как видите, полезные и нужные для других достижений.
Теперь я предлагаю рассмотреть список фракций, у которых можно получить превознесение.

Штормград (c) Эруанталон Оргриммар (c) Эруанталон
Изгнанники Гномрегана (c) Эруанталон Громовой Утес (c) Эруанталон
Стальгорн (c) Эруанталон Подгород (c) Эруанталон
Дарнас (c) Эруанталон Тролли Черного Копья (c) Эруанталон
Укротители ледопардов (c) eLextrazo  
Стражи Грозовой Вершины Клан Северного Волка
Лига Аратора Осквернители
Среброкрылые Часовые Всадники Песни Войны
Братство Тория
Гидраксианские Повелители Вод
Древобрюхи (с) Frey
Круг Кенария
Пираты Кровавого Паруса
Племя Зандалар
Род Ноздорму
Серебряный Рассвет
Шен’дралар
Черный Ворон
Синдикат
Ярмарка Новолуния
Кабестан
Круговзор
Пиратская Бухта
Прибамбасск

Экзодар (c) Эруанталон Луносвет (c) Эруанталон
ОплотЧести (c) Эруанталон Траллмар (c) Эруанталон
Куренай (c) eLextrazo Магхары (c) eLextrazo
  Транквиллион (c) Эруанталон
Алдоры
Аметистовое Око
Армия Расколотого Солнца
Кенарийская экспедиция
Консорциум
Крылья Пустоты
Нижний Город
Огри’ла
Пеплоусты-служители
Песчаная Чешуя
Провидцы
Споррегар
Стражи Небес Ша’тар
Хранители Времени
Ша’тар

Авангард Альянса Армия Песни Войны
Зиморожденные Карающая Длань
Лига исследователей Таунка
Серебряный союз Похитители Солнца
Экспедиция Отважных Экспедиция Орды
Драконий союз
Калу’ак
Кирин-Тор
Оракулы
Пепельный Союз
Племя Бешеного Сердца
Рыцари Черного Клинка
Серебряный Авангард
Сыны Ходира

Всего для каждой из сторон доступно 55 фракции, с которыми можно получить превознесение, не считая фракций оригинального World of Warcraft с которыми превознесение получить нельзя. ... Читать дальше »

Категория: Гайды | Просмотров: 1761 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (1)

Вспомните похожую ситуацию: вы, как правило, персонаж далеко не максимального уровня, забежали в столицу, чтобы сдать квест/починиться/посмотреть аукцион, и неожиданно для себя видите на одном из персонажей, стоящих неподалеку, очень красивую и необычную вещь. Вы кликаете по иконке персонажа, нажимаете «Осмотреть»…

Оранжевое название вещи. Что это? Зеленый - необычные, синий - редкие, фиолетовый - эпические… Оранжевые - ?.. Легендарные. Это те вещи, которые не получить просто так - вам понадобится уйма удачи, терпения, времени, помощи знакомых и согильдийцев, чтобы получить хотя бы одну из таких вещичек. Итак, начать стоит с того, что вещей легендарного свойства в игре не так уж и много. Правильнее даже сказать - очень немного, особенно на фоне обилия фиолетовых пикселей. Первыми на очереди - легендарки классического WoW.

Поскольку Огненные Недра или Molten Core стали первым рейдовым подземельем в классике, то и одним из первых легендарных предметов по праву можно считать Громовую Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра. Некоторое время назад мы публиковали полный и подробный гайд по его получению. Если вкратце: вам придется ОЧЕНЬ много ходить в Огненные Недра, в Логово Крыла Тьмы. И пытаться вытрясти с тамошних обитателей части, необходимые для завершения квеста на призыв принца Громораана и последующего убийства оного с целью получения уже самого меча. Если вы еще не озаботились обретением этого меча, рекомендую поторопиться - в WoW: Cataclysm владельцу одного из легендарных предметов классики, The Burning Crusade или Wrath of the Lich-King будет выдан Великий Подвиг.

Кстати, это же касается и следующего легендарного оружия классической игры —Сульфураса, руки Рагнароса. Этот молот известен вряд ли меньше своего обладателя — Повелителя огня Рагнароса. Эффектный огненный элементаль, высотой не уступающий самым высоким шпилям Даларана с Сульфурасом в руке — все, кто хоть единожды бывал в гостях у Рагнароса, не смогут забыть это зрелище. Кстати, процесс получения молота напрямую связан с Повелителем Пламени и Огненными Недрами. Сам Рагнарос время от времени — я бы сказал ОЧЕНЬ уж время от времени — роняет после смерти Око Сульфураса, которое нужно соединить с заготовкой молота. Об этом подробно писал Калькутто, опять же, если вы решили покрасоваться на улицах Даларана с этой штучкой, поторопитесь. В Катаклизме с вероятностью 99.9% вы сможете получить этот молот, лишь приложив нечеловеческие усилия — вроде сохранившихся с предыдущего дополнения реагентов и истерических поисков кузнеца с необходимым рецептом.

Третий предмет легендарного свойства в pre-BC World of Warcraft, как ни странно, никакое не оружие, а вовсе даже и ездовое животное. Ну… то есть как сказать — животное. Таракан. Черный киражский резонирующий кристалл давался всем, кто своевременно прошел чрезвычайно непростую квестовую цепочку на получение скипетра, который был нужен для открытия врат Ан Киража. И не просто прошел, а еще и стукнул этим скипетром в гонг, расположенный на юге Силитуса, пока идет десятичасовая война с расой силитидов, что рвутся наружу из Ан Киража. Это действительно очень редкий и нечасто встречающийся маунт, а сейчас его и вовсе невозможно получить. Увы, но факт - послед-ним сервером с закрытыми вратами в Ан Кираж был чуть живой ныне Ткач Смерти. Так что, если увидели в игре персонажа верхом на таком таракашке или хотя бы с званием «Повелитель скарабеев» – отдайте ему честь, он действительно этого заслуживает.

Продолжаем наше легендарное шествие по землям Азерота: на очереди Атиеш, великий посох Стража. Да не простого стража, а поистине могущественного - такой посох имелся у каж-дого Стража Тирисфаля. Для тех, кто подзабыл, последним Стражем Тирисфаля был небезыз-вестный Медив, славно наследивший в истории Азерота. Этот посох отметился на страницах ФростМилка славным материалом от Вайта, не обойдите его вниманием и приобщитесь к духу истории любимого мира. Среди особенностей нельзя не отметить его телепортационную способность - владелец Атиеша при использовании посоха создавал портал ко входу в Каражан. Для каждого класса-кастера существовала своя вариация посоха, благодаря чему не возникало проблем в духе «Мне не нужен этот стат! Зачем он тут?». Что любопытно, в классике Каражан еще не был открыт и понастоящему его потен-циал раскрылся уже именно в The Burning Crusade. Хотя, бесспорно, это и без портала очень полезный и мощный артефакт. В завершение классической саги о легендах Азерота, вынужден вас разочаровать - Атиеш стал недоступен для получения в игре после патча 3.0.2, в котором старый Наксрамас был оттюнингован под нужды игроков 80-го уровня. Как и Tier 3 и Киражский жук, Атиеш стал легендой.

The Burning Crusade был несколько более скуп на легендарное оружие. При большой везучести, у Иллидана и по сей день отобрать его стильные кислотные клинки, да и то - носить их могут лишь воины или разбойники. Мечи парные, для правой и левой рук, и имя им - Боевые клинки Аззинота. Сам Иллидан, по преданию, в честном поединке поразил их первого владельца - Аззинота, военачальника времен Первой Войны. Кто знает, может следующим владельцем станете вы?

Вторая и последняя вещь из патча 2.х.х легендарного свойства великолепный Тори’Дал, Звездная Ярость. Это уникальный и единствен-ный на данный момент лук, не требующий стрел для стрельбы. Кроме того, он еще и выглядит очень стильно, особенно на охотнике в сочетании с Громовой Яростью. К превеликому сожалению, об истории создания этого лука ничего не известно. Все, что мы знаем - он с некоторым шансом может упасть с Кил’Джадена, последнего босса Плато Солнечного Колодца. Может, сам эредар не обделен приязнью к созиданию прекрасного?..

С приходом патча 3.1.1 - в ту пору все, затаив дыхание, ждали Ульдуара, в игре появился < ... Читать дальше »

Категория: Гайды | Просмотров: 1416 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Если вы решили подружиться с мишками из того самого тоннеля, в котором почти наверняка не единожды гибли по пути в Зимние Ключи или Лунную Поляну, то этот гайд по репутации с Древобрюхами как раз то, что вам нужно.

Прокачка репутации с Древобрюхами

Началом вашего пути станет мишка Гразл, который даст вам квест на убийство восемнадцати медведей из противостоящего Древобрюхам племени. В процессе убийства вы будете получать по 20 репутации с Древобрюхами и получите еще 1400 после того, как сдадите квест Гразлу. После этого отношение к вам со стороны Древобрюхов изменится с враждебности на неприязнь и вы уже сможете беспрепятственно проходить через их тоннель, а так же сдавать выпавшие из медведей Оскверненного леса перья.

Однако, до превознесения еще далеко и мы продолжаем шествие. По выполнении квеста Гразл отправит вас к своему товарищу на другом конце Оскверненного леса, Нафиэну. Он тоже любит кровь вражеских мишек и заставит вас убивать снова и снова, пока вы не удовлетворите его жажду крови. После этого вы сможете сдавать перья и ему, а сам Нафиэн отправит вас к Сальфе.

Сальфа стоит на выходе из тоннеля Древобрюхов в Зимних Ключах. Он попросит вас убить по восемь разных медведей в Деревне Зимней Спячки. За них вы так же будете получать репутацию, а после того, как выполните задание, вы сможете собирать с мишек в Зимних Ключах бусы и сдавать их по 5 штук в обмен на репутацию, по аналогии с перьями.

После выполнения этих заданий путь ваш становится прямым и легким, разве что несколько нудным. Поскольку у Древобрюхов весьма приземленные понятия о том, что является доказательством доблести и причиной для уважения, вам придется попросту устроить массовый геноцид всех попадающихся медведов. Время от времени из них будут выпадать перья или бусы – в зависимости от того, где вы решили фармить репутацию. Рекомендую придержать их до того момента, когда вы получите почтение с Древобрюхами: с этого момента вы будете получат репутацию только за убийство вождей в Оскверненном лесу и Зимних Ключах. Они находятся там же, где и остальные фурболги, которых вы будете убивать, и вы вряд ли их пропустите.

Заработав уровень репутации Почтение, вам придется заняться фармом перьев или бус. За каждые пять сданных предметов вы получаете по 300 репутации, и, поскольку вам нужно будет получить 21000 репутации, выходит как раз 350 перьев или бус. Представителям человеческой расы понадобится несколько меньше, ибо их расовая способность к дипломатии дает им больше репутации.

Если вам повезет, то в процессе убийства фурболгов вы получите Ритуальный тотем Мёртвого Леса, который даст вам квест. Вам нужно будет принести его к Кернде в сам туннель Древобрюхов, за что вы получите еще немного репутации, что, разумеется, будет вовсе нелишним. Если вы будете фармить репутацию на мишках в Зимних Ключах, вы можете выбить другой тотем, дающий аналогичный квест. Выполнение квеста с одно из тотемов не препятствует получению второго, а значит вы можете сначала выбить один, а потом, выполнив квест, отправиться на фарм другого.

Награда

Итак, что же мы получаем в результате всех приложенных усилий? Награда достаточно хороша, чтобы заняться фармом репутации.

  • Достижение В том тоннеле меня любят!

  • Шаг «Древобрюхи» для метадостижения Дипломат

  • Несколько рецептов для портных и кожевников, которые вы сможете купить в тоннеле

Бонус

После всего, сделайте квест Корень всех зол, который вы сможете взять у Горна Одноглаза, и вам откроется последний шаг. Кстати, за выполнение этого квеста вы получите интересный тринк – Защита Древобрюхов. Используя его, вы сможете призвать мишку, который будет лечить вас в бою в течение тридцати секунд.

На сладкое, после получения Превознесения вы сможете выполнить финальный квест у Горна: возьмите квест Знак Мира. Представителям Орды нужно будет принести подношение Траллу, а Альянсеры должны будут явиться к Магни Бронзобороду в Стальгорн. Наградой будет по 500 репутации с каждым городом Орды/Альянса.

Удачи!

Категория: Гайды | Просмотров: 5345 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Ледопарды — легендарные кошки, их родина Зимние Ключи, и многие опытные Часовые жаждут иметь их в качестве ездовых животных. Ночные эльфы считают их святыми и относятся к ним с гораздо большим уважением, чем к любым другим существам. Ледопардов тяжело тренировать, и традиционно только самые опытные охотники были способны приручить их.

С недавнего времени, в связи с приходом в Зимние Ключи Гоблинов, Укротители Ледопардов впервые в истории стали продавать этих маунтов. Приверженцы традиций воспринимают это как богохульство, но многие понимают, что средства от этих продаж идут на благие цели (а Укротители Ледопардов очень тщательно отбирают тех, кому они согласны продать своих питомцев).

Как заполучить ледопарда Зимних Ключей

Маунт стоит всего 80 золотых, но для того, чтобы купить его, нужно превознесение с фракцией Укротители ледопардов, таким образом только от вас зависит, получите вы его за день или за месяц. Если ваш персонаж Человек, вам повезло, из-за расовой абилки вы будете получать на 10% больше репутации за квесты: 275 (а не 250) и 385 (а не 350) соответственно.

Первым делом сделайте Круговзор своим домом.

Репутация 0 > 1500 (Равнодушие)

На севере Зимних Ключей (50.10) находится Риверн Холодный Ветер. Он предложит вам задание Накормить ледопардов. Для квеста нужно собрать 5 кусов мяса медведей-щербозубов и 5 кусков мяса хладнокрылой химеры. Квест повторяемый, за него дают 250 репутации.

  • Мясо падает не со 100% шансом

  • Насобирать мяса на 10 квестов сразу не получится, нужно будет каждый раз сдавать квест, брать еще раз и снова отправляться убивать мобов

  • Из-за дроповой механики этот квест лучше делать в одиночку

Медведи и химеры пасутся вместе в больших количествах, поэтому квест делается очень быстро.

Репутация 1500 (Равнодушие) > Уважение

На полпути до дружелюбия становится доступным еще один квест — Вторжение племени Зимней Спячки. Квест также повторяемый, нужно убить 5 шаманов и 5 ведмедей. Плюс 250 репутации за каждый квест.

  • Это задание лучше делать в группе

  • За каждого мишку капает дополнительная репутация с фракцией Древобрюхов. Мелочь, а приятно

После этого момента репутацию до уважения придется набивать этими двумя квестами. Помните, что мясо быстрее всего выбивать в одиночку, а бить мобов — в группе.

Репутация Уважение > Превознесение

Когда вы заработаете Уважение Укротителей Ледопардов, Риверн даст вам последний третий квест — Истребление великанов. По заданию нужно убить 4 Великана ледяного молота и 4 Оберегателя ледяного молота. 350 репутации за квест.

  • Мобы элитные, но для 80 уровня никакой опасности не представляют

  • Для экономии времени лучше делать квест в группе

Как только вам станет доступен третий квест, получения репутации ускорится, и лучше всего будет действовать по такому алгоритму:

Берете все три задания и двигаетесь к деревне Фурболгов, где выполняете квест Вторжение племени Зимней Спячки, по дороге убиваете медведей, затем идете дальше и добиваете химер для квеста Накормить ледопардов. Выбив необходимое количество мяса, направляйтесь к ущелью великанов и выполните третий квест, Истребление великанов. После этого телепортируетесь в Круговзор, скачете к Риверну и сдаете все три квеста разом.

Повторять до готовности =)

Награда для героев

Стоит сказать, что Ледопард Зимних Ключей доступен только для Альянса. Если вы воспользуетесь услугой «Смена фракции», то этот маунт превратится в Ядошкурого равазавра, а Великий подвиг при этом исчезнет. Как получить Равазавра.

Категория: Гайды | Просмотров: 5190 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Инженерное дело — самая необычная профессия в мире. Инженеры ценятся везде. Их задача состоит в продолжительных математических расчётах, вычислениях по формулам, определениях различных величин и т. п. Сегодня мы прикоснёмся к миру инженерии изнутри.

Инженерное дело в World of Warcraft не предложит вам сидеть над учебниками математики с карандашом в руках. Здесь эта профессия является самой редкой и в то же время самой интересной. С помощью неё вы сможете конструировать невообразимое количество приспособлений, транспортных средств, маленьких роботов и многих других вещей. Но обо всём по порядку.

Приветствую всех любителей гаечных ключей и взрывчатки. Сегодня мы рассмотрим, что представляет из себя профессия инженерного дела и узнаем, как улучшить свои навыки.

Инженерное дело — это профессия, связанная с созданием предметов (крафтерская). Для большинства изготавливаемых предметов вам потребуются слитки различных металлов. Поэтому очень выгодно в паре с инженерным делом, брать горное дело.

Теперь надо посетить учителя инженерного дела и стать учеником, чтобы в последствии стать великим мастером и прославить свои изобретения на весь Азерот. Учителей инженерного дела вы сможете найти в крупных городах.

Учителя инженерного дела:

Нейтральные учителя

Учителя Орды

Учителя Альянса

Теперь я предлагаю вам взглянуть на список необходимых для нас материалов. Это удобно, если вы прокачиваете профессию, покупая ресурсы на аукционе, а также вы всегда будете знать, сколько и чего вам понадобится.


Гоблины – чрезвычайно недружелюбные создания. Каждым гоблином движет жажда наживы и желание извлечь выгоду из всего, что попадется под руку. При этот гоблин гоблину в случшем случае конкурент и соперник, а в худшем – и вовсе враг! Что удерживает их от открытой вражды друг с другом, никому не известно. Но речь не о гоблинах. Точнее не совсем о них.

Речь пойдет о состязании рыболовов Пиратской Бухты. Организаторами мероприятия выступают те самые гоблины, под руководством Риггла Мормыша. Проводимое раз в неделю состязание насквозь пропитано «ушлым» духом зеленых ушастых проныр. Тут каждый сам за себя. За год победителями становится всего 52 человека! Поэтому все средства хороши…

Общие факты о состязании рыболовов Пиратской Бухты

Место проведения: Побережье Тернистой долины
Время проведения: Каждое воскресенье, с 14-00 до 16-00 по серверному времени (+1 GMT)
Для участия нужно: Навык рыбалки (1)
Условие победы: Принести первым 40х (Крапчатая вкуснорыба)

Обращаем ваше внимание на то, что принять участие в состязании теоретически может персонаж любого уровня. Нет никаких квестов, нет никаких четких рамок. Требование одно для всех – вы должны первым принести Ригглу 40 (Крапчатых вкуснорыб). Однако на деле ограничения вполне реальны и вот как они выглядят:

Реальные требования для участников состязания

Минимальный уровень: 40
Минимальный навык рыбалки: 225
Навык верховой езды: Верховая езда (подмастерье)
Навык поиска рыбы: (Поиск рыбы)

40 уровень необходим для изучения навыка верховой езды, покупки средства передвижения со скоростью 100% и возможности отбиваться от обитающих в локации монстров (а вот от вражеских игроков 80-го уровня вас никто не защитит, если вы играете на PvP-сервере). Отсутствие маунта ставит вас в крайне невыгодное положение по сравнению с остальными участниками. Навык рыбалки должен быть не менее 225, что бы при ловле рыбы в Тернистой долине не попадался мусор. Обязательно должен быть изучен (Поиск рыбы) – без трекинга гораздо труднее замечать косяки вкуснорыбы. Учится этот навык при прочтении (Истрепанного журнала).

Готовимся к соревнованию

Рыбомания Тернистой долины проходит в одно и тоже время каждую неделю. Процесс подготовки к рыбалке требует от игрока ни чуть не меньше усилий, чем сама рыбалка. Если вы нацелены на победу, вы просто обязаны максимально подготовиться и вооружиться до зубов.

Самое первое и главное – не забудьте про это мероприятие. За день до начала состязания в столицах появляются гоблины-агитаторы, которые будут постоянно напоминать вам о нем. Соревнование начинается ровно в 14-00 по серверному времени (GMT+1). Это время по Парижу. Для жителей Киева (GMT+2) соревнование начинается в 15-00, а для жителей Москвы – в 16-00 (GMT+3). Если вы живете в другом часовом поясе, подсчитайте начало рыбомании для себя. Заблаговременно приведите вашего персонажа в Тернистую долину. Заведите будильник на 15 минут раньше начала события и зайдите в игру.

На стройте свой Камень возвращения на таверну Пиратской Бухты – Риггл Мормыш находится совсем рядом с ней. Это позволит вам, как только вы наловите требуемое количество рыбы, максимально быстро добраться до него и сдать задание.

Обязательно включите опцию «Автоматический сбор добычи». Это здорово сэкономит ваше время при сборе рыбы.

Вынесите кнопку   на панель и назначте для нее удобную горячую клавишу.

Помимо основной рыбы вам будет попадаться и другая – Огнеперый луциан, Масляный черноротик, Каменный угорь. Убедитесь в том, что в ваших сумках достаточно места для размещения всего улова. Для (Крапчатой вкуснорыбы) нужно будет две ячейки. В каждой располагается до 20 штук.

Возьмите с собой лучшую наживку. Запаситесь (Эликсирами хождения по воде) – ведь плавают персонажи гораздо медленнее, чем бегают. А что бы перебежки были еще быстрее, можно прихватить с собой (Зелье скорости). Очень важно максимально автоматизировать процесс ловли рыбы и других контролируемых факторов. Техническая сторона вопроса сильно скажется на вашей продуктивности.

Не ждите начала состязания в Пиратской Бухте. Там не появляются косяки. Выберите себе безлюдное местечко на побережье Тернистой долины, где вам никто не сможет помешать. Вам очень крупно повезло, если вы нашли такое место. Если же нет – идите туда, где меньше рыбаков.

Макрос, который позволит вам сэкономить время при сдаче рыбы Ригглу Мормышу:

/click GossipTitleButton1
/click QuestFrameCompleteButton
/click QuestFrameCompleteQuestButton

Стратегия поиска

Все 20-30 минут соревновательной рыбалки состоят из, собственно, посиделок с удочкой напротив лунки и беготни в поисках следующего косяка рыбы. Поскольку стайки рыбы не бесконечные, одной такой стайки хватает всего лишь на 4-5 удачных бросков удочки. Если рядом с вами пристроились еще 3 игрока, то вы вряд ли сможете выловить больше двух рыбин.

Таким образом главные принципы, которыми следует руководствоваться при перебежках:

  • Отдавайте предпочтение местам, где меньше всего игроков (в идеале – вы единственный удильщик в этом месте).

  • Время на перебежки между лунками должно быть минимально.

В самом начале состязания множество лунок с Вкуснорыбой появится по всему побережью Тернистой долины (см. рисунок выше). В каждой лунке ограниченное количество рыбин, так что они будут постоянно исчезать и появляться в случайных местах. Косяк Вкуснорыбы ничем не отличается от косяков других рыб, за исключением того, что он не исчезает со временем, а лишь когда его весь опустошат. Как только в одном месте лунка пропала, новая тут же появится случайным образом в любом месте.

Не выгодно следовать за большинством игроков, разделяя с ними одно и то же место. Вы будете постоянно бегать, тратя огромную часть отведенного времени попусту.

Обычно процесс перебежек состоит из «патрулирования» одного небольшого участка побережья. Скажем, вы движетесь на юг, опустошая лунки одна за одной. С большой долей вероятности, пока вы ловили эти, позади вас появились новые косяки. Возвращаемся и повторяем процесс.

« ... Читать дальше »

Категория: Гайды | Просмотров: 8375 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы с вами уйдем в сторону от порядком надоевшего всем квестинга и постигнем прекрасный мир ПвП-сражений и вкусим вражеской крови!

В оригинальном World of Warcraft Blizzard придумал такое интересное явление, как ПвП-фракции, т.е. такие объединения НИП, репутация с которыми качается только на Полях Сражений. На данный момент существует всего 6 таких фракций, по три с каждой стороны:

Общие сведения

Все ведь играли когда-нибудь в Quake или Unreal Tournament? Помните такой режим в этих играх, как CTF – Capture The Flag? Ущелье Песни Войны — крайне удачная реализация этого режима в World of Warcraft.

  • В битве участвуют 20 игроков, по 10 с каждой стороны.

  • Для победы необходимо за 25 минут набрать 3 очка, путем захвата флагов противника. За 1 флаг дают 1 очко.

  • Для того, чтобы захватить флаг необходимо взять его на базе противника и принести на свою базу.

  • Обязательным условием захвата флага является то, что наш флаг должен стоять на своем месте.

  • Если по истечении 25 минут одной стороной не будет захвачено трех флагов, то победа присуждается той команде, набравшей наибольшее количество очков или принесшей последний флаг.

О репутации

В самом начале нашего пути, репутация с Среброкрылыми Часовыми / Всадниками Песни Войны будет равняться 0/3000 Равнодушие. Отношения с этими фракциями будут улучшаться только тогда, когда вы захватите флаг. За один захват флага вы получите 35 очков репутации. На выходных, посвященных Ущелью Песни Войны, вы получите 45 очков репутации за каждый флаг. Люди будут получать соответственно 38 и 49 очков репутации за каждый флаг.

Уровень репутации Количество
репутации
Количество флагов
Равнодушие 0/3000 86
Дружелюбие 0/6000 172
Уважение 0/12000 342
Почтение 0/21000 600
Превознесение 0/999 29
Итого 42999/42999 1229

Все значения указаны без учета «выходных на Ущелье Песни Войны»
Людям
 для получения 999/1000 Превознесение потребуется 1132 флага.

Награды

Интенданты фракций:

Они продают экипировку 10-60 уровня, еду, бинты и гербовые накидки своих фракций.

Общие сведения

Две противоборствующие фракции – Лига Аратора и Осквернители – ведут кровопролитные бои за ценные ресурсы.

Бои в Низине Арати основаны на режиме игры Capture Point = Захвате точек. Всего на этом Поле Сражения находится 5 важных точек: на севере – Конюшни, на западе – Лесопилка, на востоке –Золотая Шахта, по ценрту – Кузня и на юге – Ферма. Для того, чтобы победить в битве за Низину Арати надо набрать 1600 единиц ресурсов.

Чтобы захватить одну из точек, достаточно просто подойти к флагу точки и нажать на него правой кнопкой мыши. Через 8 секунд текущий флаг будет сожжен и на его место будет поставлен ваш флаг. Через 60 секунд после захвата, точка будет приносить единицы ресурсов. Больше захваченных точек = больше ресурсов = быстрая победа =)

Для удобства – приведу таблицу начисления очков:

Количество
захваченных
точек
Количество
единиц ресурсов
за период
Длительность
периода
в секундах
1 10 12
2 10 9
3 10 6
4 10 3
5 30 1

О репутации

Во время битв за Низину Арати репутация начисляется по 10 очков за каждые 160 единиц ресурсов. За победу будет начислено 100 очков репутации. На выходных, посвященных Низине Арати будет начислятся 10 очков репутации за каждые 130 единиц ресурсов.

Люди будут получать 110 очков репутации за каждую победу.

... Читать дальше »
Категория: Гайды | Просмотров: 4910 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

В Западном крае есть подземелье с очень страшным названием - "Мертвые копи"
рассчитан он на персонажей 15-20 уровня, очень выгодно туда ходить разбойникам из-за того, что за 4-5 походов туда, можно собрать весьма неплохой сет.
Теперь о самом подземелье:

Мёртвые Копи это длинный тоннель, начинающийся в Западном Крае. Это первое из подземелий для Альянса. Главный вход в него находится в одном из домов Луноречья, в юго-западном районе Западного Края.

До Первой Войны, Мёртвые Копи были наибольшим золотодобывающим центром в землях людей, однако с началом войны они были заброшены. Во время Первой Войны Лорд Лотар рискнул отправиться в опасные Мёртвые Копи в поисках Фолианта Божественности. Несмотря на то что он был схвачен бандой огров, которые продержали его двадцать месяцев, он преуспел в своей миссии потому что в итоге был спасён из плена. Это было в подземельях под Мёртвыми Копями, в которые дочь Чернорука, Гризельда, убежала с огром Туроком. Оба они впоследствии были убиты орками.

В настоящее время Копи населены членами Братства Справедливости, которые превратили эти тоннели в своё логово. Ходят слухи, что Братство уговорило гоблинов помочь построить нечто ужасное в глубинах подземелья, однако это всего лишь слухи.

Боссы:
-
Рак'Зор "Штейгер";
-
Крошшер Снида "Начальник Лесозаготовки". После того как вы его завалите, оттуда выберется сам Снид "Начальник Лесозаготовки", которого тоже придётся убивать;
-
Гилнид "Литейщик";
-
Мистер Каюк "Первый Помощник Капитана". Стоит вместе с двумя охранниками;
-
Капитан Зеленямс;
-
Пирожок. Необязательный босс, находится на северной стороне корабля, за главным боссом;
-
Эдвин Ван Клиф "Главарь Братства Справедливости". Финальный босс подземелья. С него падает Неотосланное Письмо, которое начинает длинную цепочку квестов, затрагивающих Тюрьму;

 

Есть два вида тактики прохождения этого подземелья:

1-ый (наиболее безопасный, но не очень выгодный по получению опыта) - просим 80 уровня сводить в нас в это подземелье, в принципе эта тактика действительна для всех подземелий до 60 уровня.
2-ой - собираем групу из 5 человек в которую должен обязательно входить 1 хил, 1 танк и 1 дд, на оставшиеся 2 места лучше всего взять еще 1 пала, который может подстраховать самого хила, а на второе рогу, чтобы тот мог усыплять противников (иногда спасает от вайпа).

Тактика для всех боссов по большей части одна - сначала чистим место от мобов, потом бьем самого босса, исключение два последних босса - рядом с ними всегда держатся гварды, желательно, чтобы танк держал всех мобв, включая босса, 1 дд бил самого босса, другой мобов, на а хил лечил танка и подстраховывал ддшников.

Также там есть одно довольно опасное место, там где очень много гоблинов, среди них есть инженеры, которые натравливают на вас роботов, а те бьют вас очень больно, сначала бейте тех инженеров, а уж потом роботов, иначе скорее всего вайп будет.

Категория: Гайды | Просмотров: 1739 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Эта статья является переводом материала авторства Frostheim, опубликованного на сайте портала wow.com. В ней рассмотрен такой интересный аспект игры охотником, как его самостоятельное (в месте с питомцем) убийство боссов.
Помимо теоретических рассуждений, автор статьи представляет нашему вниманию большое количество практических видеороликов, список которых вы можете найти в конце статьи. А в начале приводим этакий обзорный мувик - нарезку из всех остальных. Не пропустите летающую черепаху!


Если внимательно посмотреть на класс охотника, можно представить, что он сам по себе является группой в миниатюре. Действительно, пет танкует, хантер сдает, и оба они лечат (танка, то есть пета). Выбрав надлежащие таланты, вещи и глифы, хантер и его пет формируют мощнейшую единицу, способную соло убить таких боссов, для которых никогда не планировалась такая печальная участь. От Молтен Коре до многих инстансов WotLK – хороший хантер может «посолить» очень многое.
 
Зачем мы это делаем? Затем же, зачем другие люди карабкаются на горы: ради удовольствия, ради преодоления трудностей и из гордости за свой класс. Если этих причин недостаточно, всегда найдутся и более приземленные – например, возможность собрать Громовую Ярость или выбить Стремительного зулианского тигра.

Читайте дальше, и вы узнаете как именно можно посолить Молтен Коре и Аметистовую Крепость, как можно экстремально лечить пета и стать объектом зависти для своих согильдийцев. Нет ничего приятнее, чем положить Рагнароса и выслушать от своих друзей, что хантеров срочно требуется понерфить.

                               Философия экстремальной игры соло

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте сперва поговорим о простых вещах. Понятно, что различные инстансы и боссы иногда потребуют от вас разных тактик, а иногда и разных билдов. К примеру, Керистраза в Нексусе проще всего убивается кайтом в ММ билде.

Однако, в большинстве ситуаций танковать будет ваш пет. Он будет получать практически весь дамаг, поэтому вот главные вещи в экстремальной соло игре: всеми способами увеличить хит пойнты вашего пета, всеми способами увеличить его хил и максимально уменьшить проходящий по нему дамаг.
Нас не волнует агро – для этого есть Перенаправление и Притвориться мертвым.
Нас не волнуют проблемы с маной – у нас есть Дух гадюки.
И в общем и целом нас не волнует собственный дпс – в конце концов, если наш пет живет, то босс рано или поздно ляжет. Единственная причина, по которой мы все-таки будем обращать внимание на дпс – это то, что от него зависит хил нашего пета. Мы обсудим это позднее.

                                                          Билд охотника

Повелитель зверей (Бист мастери, БМ) – единственный вариант для экстремальной соло игры. Ни один другой спек не даст вашему пету достаточно живучести, а четыре дополнительных очка, которые мы сможем вложить в таланты пета, просто на вес золота. Теперь мы сможем взять для пета все таланты, которые мы пропускали в билдах для ДПС и для прокачки.

                               Типичный экстремальный соло билд выглядит так:

Здесь мы взяли все, что помогает сделать нашего пета крепче. Рассмотрим некоторые таланты:

Улучшенное лечение питомца: нам особенно важна диспелящая часть этого таланта. В большинстве случаев сюда можно вкладывать одно очко; однако есть и такие бои, где вы с удовольствием потратите сюда и два, для увеличения шанса диспела.
Узы духа: помните, что этот талант хилит на 2% от максимального значения здоровья – и вашего собственного, и здоровья пета. Чем больше у вас хп, тем сильнее хилит этот талант каждым своим тиком.
Стрельба на поражение: эти три таланта в ММ ветке на самом деле вы можете потратить куда угодно, где, как вы считаете, они сильнее поднимут ваш дпс.
Остаться в живых: все, что увеличивает стамину охотника, автоматически увеличивает и стамину пета.
Глаз ястреба: фантастический талант для прохождения Молтен Коре, где вы можете стоять вне радиуса абилок некоторых боссов. Однако в большинстве других случаев этот талант вам ничего особенно не даст.

                                                          Экстремальный пет

Лучший пет для наших целей – это черепаха. У нее есть  Панцирный щит, который уменьшает входящий дамаг на 50% на 12 секунд. Чередуя использование щита и новой версии Попятиться, мы можем переживать всплески дамага боссов. 
Если же контент, который вы проходите, не столь экстремальный, вы можете использовать кроколиска или медведя, из-за их лучшего ДПС и АоЕ агро абилок.

              Дерево таланта нашего пета должно выглядеть примерно вот так:

Как мы видим, внимание в дереве талантов практически полностью сосредоточено на выживаемости и хиле. Рассмотрим некоторые таланты подробнее:

Верткость богомола: важнейший талант. Любой рейдовый босс имеет на три уровня выше вас и вашего пета. Даже босс в Молтен Коре. Это означает, что босс имеет 5.6% шанс нанести пету критический удар, и этот талант уменьшает шанс до 1.6%. В дальнейшем мы покажем, как снизить этот шанс до нуля.
Громовая поступь: берем этот талант исключительно для генерации агро, поскольку наша бедная черепаха нуждается в некотором АоЕ. Громовая поступь генерирует 2.5 агро за каждую единицу дамага.
Рев самопожертвования: взят только для того, чтобы была возможность вложить очки в феноменальный талант  Жестокая травля.
... Читать дальше »

Категория: Гайды | Просмотров: 2186 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Следующим нашим уроком будет «Как обращаться с огнем». Основное отличие фаер мага от аркана в его эффективности. Фаер маг — как коробка с фейверками, либо бабахнет так, что видит и боится вся округа, либо тихо попыхтит и угаснет без результата. В этой статье научимся избегать ситуаций, когда вместо фейерверка получается лишь облачко дыма.

Существует 2 основных направления в игре с огненными заклинаниями:

FrostFire билд

Основным дамагающим заклинанием является Стрела ледяного огня.

Плюсы:
Небольшой набор меткости, требуется всего 288
Нет большой требовательности к подбору гира, любая «солянка» сойдет, чтобы выдавать приличный дпс
Низкий уровень агро в сравнении с другими фаер билдами
Очень низкий расход маны, меньше только во фрост билде
Минусы:
В принципе отсутствуют, билд хорош для всех, даже для самых маленьких, кто только прокачал 80 уровень

DeepFire билд

Основным дамагающим заклинанием является Огненный шар.

Если на ваших доспехах присутствует мало духа, то имеет смысл использовать билд с прокачанной Чародейской медитацией, что позволит сократить расходы маны.

Плюсы:
Самый высокий DPS по таргет цели
Низкий контроль кулдаунов, что позволяет меньше отвлекаться во время боя и следить за ситуацией
Минусы:
Большой набор меткости, требуется 360
Требователен к подбору гира и составу рейда
Высокий уровень агро среди всех билдов
Высокий расход маны, на длительных боях легко можно уйти в ООМ

FireStarter билд

Билд является изменением FFB и применяется на боях, где постоянно приходится бить больше 3-х целей, в пример из актуальных сражений можно привести битву с Йогг-СарономАнуб’арак в ИВК25, Воздушное сражение в ЦЛК.

Плюсы:
Самый высокий DPS по нескольким целям, топ среди АОЕ билдов
Минусы:
Высочайший уровень агро, требует от танков расторопности
Как и на любом АОЕ, быстрый расход маны

Как и в аркане, у нас нет большого разнообразия символов, поэтому приведу золотые стандарты:

Большие символы:

1) Символ живой бомбы – дает прирост около 400 DPS

2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-2% крита и это выливается в 200-250 DPS

3) Символ ледяного огня – используется в билде 0/53/18, 350 DPS

4) Символ огненного шара – используется в билде 20/51/0, 350 DPS

Малые символы:

1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего

2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня

3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0

4) Символ взрывной волны – используется в АОЕ билде, избавляет танка от шока при летающих мобах

Меткость кастов

DeepFB спек вне рейда 17% = 446
FFB спек, вне рейда 17% – Точность,3% = 14% (360)
FFB спек, в рейде 14% – ШП (Страдание, 3%) / Сова (Улучшенный волшебный огонь, 3%) = 11% (288)
DeepFB спек, в рейде 17% – ШП (Страдание, 3%) / Сова (Улучшенный волшебный огонь, 3%) = 14% (360)
FFB, в рейде есть Дреней 11% – Боевой дух, 1% = 10%(262)
DeepFB, в рейде есть Дреней 14% – Боевой дух, 1% = 13% (334)

Рейтинг характеристик

Основой для мага по прежнему остается СПД, но вся сила фаера в критах, и потому критический рейтинг становится сразу на 2 место после СПД, далее пойдет дух, который дает тоже нам критический рейтинг.

Меткость(до капа) —> СПД —> Критический рейтинг —> Дух —> Скорость —> Интеллект ... Читать дальше »

Категория: Гайды | Просмотров: 840 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 »
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Design © Blizzard Entertainment, 2005-2010 гг. Все права защищены.
    Бесплатный хостинг uCoz