Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Прокачка профессий WoW [3]
Игровые классы [11]
Тактики WoW [5]
Гайды [27]
Новости [52]
История мира WoW [4]
Наш опрос
За кого вы будете играть в WoW Cataclysm?
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Новости
41%
обновления Друзья
Все 217 друзей
1 родственник 1 близкий друг
Категория: Новости | Просмотров: 972 | Добавил: Yarulu | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)


Как вы уже поняли из названия эта статья посвящена шаманам в Cataclysm, а точнее их новым способностям.

Перейдем сразу к делу:

Spiritwalker's Grace - позволяет читать любые заклинания в движении. Способность доступна при достижении 85го уровня. Очень полезно в рейде, когда необходимо перебежать из одного места в другое, нанося при этом урон по цели, или при необходимости разлить исцеляющую лужу, речь о которой пойдёт ниже.
Healing Rain - АоЕ хилл. Шаман разливает лужу в прямом смысле этого слова (возможно, что в Бета тесте эта способность немного не дорисована), стоя в которой, члены группы или рейда будут получать хил.


Earthquake - АоЕ дамаг. В указанном месте, шаман вызывает землетрясения, наносящее периодический урон, радиусом 8 метров в течении 8-ми секунд и с вероятностью 10% сбивающее противников с ног. Способность изучается в ветке талантов - Стихии.


Fulmination - разряжает в цель 3 заряда Щита Молний с помощью Земного шока, нанося таким образом больше урона.

Bind Elemental - контроль элемов. Теперь шаманы могут удерживать элемов на одном месте в течении пятидесяти секунд. Почти как присты удерживают нежить.


А так же появятся:
Unleash Elements - заклинание усиливает шаманские баффы вашего оружия.
Totem of Tranquil Mind - тотем, снижающий задержку произнесения заклинаний при получении урона на 30%.

Одним словом про шаманов, не то чтобы "не забыли". Их баффнули, при чём не хило.

В завершение статьи хочу показать вам ролик ПвП шамана в действии:
Категория: Новости | Просмотров: 1122 | Добавил: Yarulu | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (1)


Едва ли не каждую неделю мелькает информация о системе гильдий, о перках, о прокачке, о репутации внутри гильдии и наградах за нее. И поскольку тестирование фундаментальных нововведений Cataclysm медленно, но верно подходит к концу, самое время составить общую картину того, что ждет нас в новом аддоне.

В Cataclysm, как никогда ранее, гильдии получают огромные возможности для своего роста, основу для командной игры и всевозможные рюшечки для ощущения своей принадлежности к тому или иному игровому сообществу.

Репутация гильдии

Примечание: Существует недельный лимит на количество репутации, которую можно получить в гильдии (в отличии от лимита на опыт гильдии, который является ежедневным).

Как и с большинством игровых фракций, вы можете улучшать свою репутацию с вашей гильдией.

Обратите внимание на то, что если вы решите сменить гильдию, вы потеряете с ней всю свою репутацию, а с новой гильдией эту репутацию придется качать заново. Получать репутацию гильдии довольно просто. Каждый раз добавляя гильдии опыта вы так же увеличиваете свою репутацию с ней.

Лимит на размеры гильдии

Жесткий лимит на число членов одной гильдии в Cataclysm составляет 1 000 человек. Если ваша гильдия насчитывает больше - не беспокойтесь. Вам не придется срочно искать, кого бы кикнуть прямо сейчас. Единственная проблема, которая возникнет перед вами в дальнейшем - вы не сможете принимать к себе новых членов до тех пор, пока не уложитесь в отведенный лимит из тысячи человек.

Опыт гильдии

Теперь гильдии могут зарабатывать опыт, который формирует уровень гильдии. Высокоуровневые гильдии получают доступ к самым лучшим наградам, ко всем крутым штукам, типа дополнительной ячейки в банке гильдии, увеличения сборов золота и других полезных плюшек, которые называются перками.

Как зарабатывать опыт для гильдии

Существует много способов заработать опыт для гильдии. Вот их перечень:

Убийство боссов в подземелье (минимум 4 из 5 членов группы должны состоять в одной гильдии)
Убийство боссов в рейде (минимум 8 из 10 или 20 из 25 членов рейда должны состоять в одной гильдии)
Рейтинговое PvP - Поля Сражений или Арены, где 80% группы состоит в одной гильдии
Выполнение обычных или ежедневных заданий, которые приносят опыт
Совершенствование навыков в любых профессиях
Повышение репутации с любыми фракциями
Выполнение достижений гильдии


Лимит на опыт

Поскольку гильдии отличаются друг от друга, для "уравниловки" был придуман лимит на получаемый гильдией опыт. На данный момент это ежедневный лимит. Ситуация с ним пока еще не устаканилась, поэтому к релизу лимит могут сделать недельным или поменять цифры.

Исключение: Опыт за гильдейские достижения не зачитывается в счетчик лимита. Поэтому если вы хотите прокачать свою гильдию максимально быстро, единственный способ сделать это - упираться в ежедневный лимит и выполнять как можно больше достижений!

Перки гильдии

По мере достижения игроками определенной репутации с гильдией и при наличии у гильдии соответствующего уровня, игроки получают доступ к новой вкладке в книге заклинаний. Массовое воскрешение и иже с ним - все это находится на этой вкладке.

Вот полный перечень перков гильдии:

2 уровень: Fast Track (Rank 1) - +5% опыта за убийство монстров и выполнение заданий.
3 уровень: Mount up - скорость передвижения увеличивается на 10% (не работает на БГ и аренах).
4 уровень: Mr. Popularity (Rank 1) - +5% репутации за убийство монстров и выполнение заданий.
5 уровень: Cash Flow (Rank 1) - дополнительные 5% золота из монстров переходят в банк гильдии.
6 уровень: Fast Track (Rank 2) - +10% опыта за убийство монстров и выполнение заданий.
7 уровень: Reinforse (Rank 1) - на 10% меньше повреждений брони при смерти.
8 уровень: Hasty Hearth - на 15 минут меньше перезарядка камня возвращения.
9 уровень: Reinforse (Rank 2) - на 20% меньше повреждений брони при смерти.
10 уровень: Chug-A-Lug (Rank 1) - длительность котлов увеличена на 50%.
11 уровень: Mobile Banking - на 5 минут вызывает банк гильдии, доступен только с дружелюбия.
12 уровень: Mr. Popularity (Rank 2) - +10% репутации за убийство монстров и выполнение заданий.
13 уровень: Honorable Mention (Rank 1) - +5% к получаемым очкам чести.
14 уровень: Working Overtime - +10% к шансу повысить навык профессии при крафте.
15 уровень: The Quick and the Dead - +50% маны и хп при воскрешении и +100% к скорости в духе.
16 уровень: Cash Flow (Rank 2) - дополнительные 10% золота из монстров переходят в банк гильдии.
17 уровень: G-Mail - письма между членами гильдии приходят мгновенно.
18 уровень: For Great Justice - +10% к получаемым очкам справедливости.
19 уровень: Honorable Mention (Rank 2) - +10% к получаемым очкам чести.
20 уровень: Happy Hour - удваивает число фляг из котлов.
21 уровень: Have Group, Will Travel - призывает к призывающему всех членов гильдии.
22 уровень: Chug-A-Lug (Rank 2) - длительность котлов увеличена на 100%.
23 уровень: Bountiful Bags - увеличивает количество собираемых трав, руды, кожи и материалов для наложения чар.
24 уровень: Bartering - 5% скидка у всех торговцев.
25 уровень: Mass Resurrection - воскрешение всего рейда с 35 маны и здоровья.

Достижения гильдии

Бóльшая часть достижений гильдии представляет из себя переделанные старые достижения для отдельных игроков, с той лишь разницей что добавилось требование - выполнить достижение в составе гильдейской группы.

Но есть и другие, требующие усердной работы в поте лица сразу многих членов гильдии по отдельности. Речь идет о профессиональных достижениях. Примеры: снимите шкуры с 250 000 трупов, распылите 100 000 предметов. Срочно открываем донабор по фармерам!

Гильдейские награды

Как и экстра-ячейки в банке гильдии, награды нельзя купить просто так. Сперва вам нужно прокачать гильдию до определенного уровня, выполнить требуемое достижение и после этого у каждого желающего купить такую награду должна быть соответствующая репутация с гильдией. Члены гильдии могут купить какие-нибудь фамильные вещи типа [Worn Stoneskin Gargoyle Cape] за 1200 золотых. Этот предмет привязан к гильдии, поэтому если игрок решит покинуть гильдию, предмет будет возвращен назад в банк гильдии. Передавать фамильные предметы внутри гильдии нельзя. Сами торговцы наградами находятся в столицах рядом с NPC, которые регистрируют новые гильдии и рисуют гербовые накидки.

Интерфейс гильдии

Интерфейс гильдии пережил тотальную переработку. Появились новые критерии, по которым можно сортировать список гильдии. Можно посмотреть, кто сколько опыта внес в прокачку гильдии и ранг за день/неделю или у кого сколько очков достижений.

Можно также отсортировать ростер гильдии по профессиям у посмотреть, у кого какая и насколько хорошо прокачана. Кнопка [View All] показывает, что умеют ваши согильдийцы вместе. Больше не нужно плодить на форуме темы по крафту тех или иных редких предметов. Сообщения типа "линк чантинг" в чате гильдии уйдут в прошлое.

Управление гильдией

Категория: Новости | Просмотров: 1346 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (1)

На портале WoW Insider опубликован небольшой материал - взгляд танка на героики Катаклизма. Если кто-то еще надеется, что Близзард опомнится и понерфит 5 ппл до привычного состояния "собираем все в кучу и заливаем АЕ", то пока признаков этого нет. А признаки, которые есть, свидетельствуют об обратном. Предлагаем вашему вниманию перевод.

Если вы провели за игрой в Варкрафт столько же, сколько я, Катаклизм ознаменует для вас возвращение старого, более взвешенного подхода к прохождению инстансов. Конечно, в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Плюсы следующие:

  • Через несколько недель все идиоты, которые привыкли постоянно кричать в инстансах «давай пуляй скорей» умрут достаточно много раз, чтобы либо забить на игру, либо перестать это делать.

  • То же самое случится с людьми, которым приходит в голову пулить пока хилер пьет.

  • Способности классов, которыми мало пользовались в WotLK, наконец-то найдут свое применение. Вам придется выучиться овцевать, сапать, ставить мобов в ловушку, хексить и использовать другие формы контроля.

  • По крайней мере в первые месяцы Катаклизма, упор в героиках будет делаться на умение играть, а не на большие цифры дамага.

  • Вашему вниманию предстанут совершенно новые, незнакомые инстансы, с совершенно новыми механиками. Вы пулите и не знаете, что будет дальше – что может быть лучше?

Но конечно нужно отметить и минусы:

  • Возвращение контроля означает возвращение разметки паков. Это ужасно.

  • Танкам и хилерам придется тащить гораздо сильнее. Практически все в инстансе завязано на этих двух людях.

  • Если дпс срывает агро, ломает контроль или любым способом привлекает внимание моба, этот дпс умирает. Когда это случается, не нужно кричать на хил или танка.

  • Танкам придется учиться требовать от группы контроль. Нет, вы не можете просто взять и затанковать эти шесто мобов. Нет, правда не можете. Даже если вы удержите агро, хил вас не вытянет.

  • Дпс, готовьтесь подолгу стоять в ЛФГ. Если вы сейчас уже стоите долго, то это долго – ничто по сравнению с тем, что будет дальше. Танки и хилы станут более редкими, поскольку их роль становится более сложной. Многие люди из тех, кто сейчас танкует, не смогут постоянно размечать паки и объяснять вагонам каждый пулл – им просто не хватит терпения. Многие нынешние хилеры не смогут лечить в новых условиях. Все это означает одно – готовьтесь ждать в очередях.

Возвращение к истокам или учимся играть

Перво-наперво, если вы танк, приготовьтесь к тому, что вам придется руководить группой. Вы размечаете паки, вы объясняете как и где вы собираетесь их танковать и назначаете контроль. Если вы не вполне ориентируетесь в контролящих абилках других классов, время их выучить.

Второе, научитесь игнорировать дурачков, которые гонят группу вперед. Ориентир для вас – полоска маны вашего хилера. Если вы сомневаетесь, лучше у него спросить, готов ли он. Не гоните вперед, и не позволяйте никому это делать.

Дпс, вы можете пулить, если у вас есть атаки большего радиуса, чем у вашего танка. Но не пульте без команды – даже если танк может забрать этого моба на себя, это просто грубо и вносит хаос. Используйте свой контроль по команде и научитесь перенакладывать его. Следите за своей маркой. Если у вас большой опыт и вы знаете об инстансе больше, чем танк – руководите группой, но не будьте высокомерным мешком с дерьмом.

Хилеры, не позволяйте группе бежать вперед, не дав вам отпиться. Во многих случаях, вы будете являться в группе самым важным звеном, от которого все зависит, и в условиях Катаклизма на вас будет оказываться непривычное, быть может, давление. Нет, это не ваша вина что дпс умер если сорвал моба или танк умер от того, что полез на целый пак. Не позволяйте таким вещам себя обескуражить. И да, если у вас есть надежный контроль, который вы можете наложить без отрыва от хила, используйте его.

Хочу сказать для всех: готовьтесь привыкать к вайпам. Вайпы будут, и их будет много. Новые инстансы, много новичков среди игроков, некоторые будут привыкать к новым, гораздо менее прощающим игровым механикам. Если вы обычно выходите из группы после вайпа, можете даже не вставать в очередь.

В целом нам предстоит увидеть сдвиг в подходе к прохождению 5-ппл героиков. Хорошему командному игроку в новых условиях придется постараться сохранять голову холодной, и быть терпимее к своим товарищам по группе. Попробуйте, это сделает прохождение инстанса легче для всех.

Категория: Новости | Просмотров: 1057 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Известный мувимейкер Muffins выпустил цикл роликов посвященных красотам Катаклизма. Очень качественные и прекрасные работы, показывающие Восточные Королевства и Калимдор после Катаклизма. А в третьем ролике запечатлены Ульдум и Сумеречное нагорье. Отличная постановка и режиссура, а звуковой ряд просто восхитительный. Всем рекомендую к просмотру, хотя скоро все увидим сами.


Cataclysm Part 1: Kalimdor



Cataclysm Part 2: Eastern Kingdoms


Категория: Новости | Просмотров: 704 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

В сети стали доступны ролики с русскими озвучками новых рас. Для примера были взяты эмоции /анекдот и /флирт.
На официальном форуме разгорелось горячее обсуждение по поводу уместности таких шуток в игре и по поводу качестве голоса воргенш. В общем, слушаем и высказываемся
Категория: Новости | Просмотров: 835 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)




ПАРИЖ, Франция. — 7 октября 2010 г. — Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что количество подписчиков World of Warcraft®, глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игры, удостоенной множества наград, превысило 12 миллионов человек. Этот знаменательный рубеж был преодолен вскоре после выхода второго дополнения к World of Warcraft – Wrath of the Lich King® – на материковой части Китая, а также в связи с предстоящим выходом третьего дополнения – Cataclysm™, – который состоится 7 декабря.

«Увлеченность и постоянство, которые проявляют к World of Warcraft поклонники во всем мире, подкрепляют нашу убежденность в том, что эта игра – одно из лучших развлечений на сегодняшний день, – говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей Blizzard Entertainment®. – Мы собираемся поднять ее на новые высоты и с нетерпением ждем выхода дополнения Cataclysm в декабре.»

Первые игровые серверы World of Warcraft были открыты 23 ноября 2004 г. в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. С тех пор игра получила признание во многих странах и стала самой популярной MMORPG. В 2005 и 2006 гг. World of Warcraft стала самой продаваемой игрой в мире. В 2007 г. она уступила по объему продаж только своему же первому дополнению, World of Warcraft: The Burning Crusade®. В 2008 г. игры серии World of Warcraft занимали три позиции в ряду пяти самых продаваемых компьютерных игр, а к концу года дополнение Wrath of the Lich King оказалось на первом месте. В 2009 гг. на первые шесть мест* в списке самых продаваемых игр пришлось три игры серии World of Warcraft.

В настоящий момент игра World of Warcraft переведена на восемь языков; в нее играют в Северной Америке и Европе, а также на материковой части Китая, в Корее, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тайланде, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Чили, Аргентине и и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао.

Вселенная World of Warcraft постоянно расширяется; ведется работа и над другими играми. В связи с этим в компании Blizzard Entertainment открыт ряд вакансий. За более подробной информацией о них приглашаем вас обратиться к сайту http://eu.blizzard.com/jobs.
Категория: Новости | Просмотров: 766 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

В дополнении Cataclysm будет расширен набор возможностей при работе с «примерочной». Теперь можно будет увеличивать и уменьшать модель персонажа, в деталях изучая как новая вещь будет смотреться на нем.

Категория: Новости | Просмотров: 2314 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

На официальном сайте World of Warcraft: Cataclysm было опубликовано превью новой профессии из дополнения – Археологии. Узнать об этом вторичном навыке (именно вторичном) можно в полной версии записи.

Пуститься на поиски неизведанного. Обнаружить затерянное. Познать забытое.

Лига исследователей Стальгорна с удвоенной силой взялась за изучение тайн прошлого. Чтобы добыть как можно больше древних реликвий, Лига решила предоставить всем членам Альянса возможность освоить премудрости археологии. Между тем в Орде по инициативе некоего неизвестного совета, заседающего в Луносвете, была основана фракция «Реликварий»; она обучает ордынцев искусству раскопок, побуждая их разыскать как можно больше ценных исторических артефактов, прежде чем до них доберется Лига. Теперь обе фракции с упоением охотятся за старинными сокровищами, стремясь обставить друг друга, и ревностно охраняют любую полезную информацию, какую они могут содержать.

Археология – новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим: кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. Чтобы освоить его, требуется пройти курс обучения у соответствующего учителя профессии в одном из главных городов. Затем новоиспеченному охотнику будет выдан «Дневник археолога», чтобы записывать свои достижения, и особый геодезический прибор для облегчения поисков.

Главное назначение археологии, разумеется, – поиск артефактов. Это утерянные предметы, с каждым из которых связана какая-нибудь давняя история. Для исследователя представляет интерес, в первую очередь, заключенная в них информация, – не считая, конечно, удовольствия от находки. Однако некоторые редкие артефакты и сами по себе обладают немалой ценностью. История происхождения каждого артефакта восходит к той или иной из рас, населяющих сегодня Азерот и Запределье. Исследовательские проекты в Дневнике археолога сгруппированы по расам. Чтобы выполнить проект, нужно найти недостающие фрагменты на раскопках.

Где находятся раскопки, вы можете в любой момент посмотреть на карте. Искать артефакты на раскопках нужно с помощью геодезического прибора. Он состоит из зрительной трубы, чтобы держаться верного направления, и индикатора расстояния, который будет менять цвет с красного на желтый и с желтого на зеленый по мере приближения к предмету. Когда вы найдете и откопаете фрагмент, это будет сразу отражено в дневнике. В конечном счете фрагменты должны сложиться в искомый артефакт.

В награду за особо редкие артефакты вас ждут уникальные предметы: эпическое оружие, средства передвижения и питомцы-спутники. Персонажи высоких уровней, помимо обычных фрагментов, могут находить так называемые краеугольные камни: они очень ценны, поскольку идут за пять обычных фрагментов и подходят для любого проекта. Кроме того, их можно продавать или обменивать.Наконец, самым опытным археологам (и их соратникам) краеугольные камни будут давать определенные преимущества в рейдах повышенной сложности.

Возможно, вы азартный герой и жаждете открытий, чтобы взять от мира все, что только можно. Или вас влекут к себе загадки прошлого. Или вы ищете предметы, которые наделят вас властью и могуществом. В любом случае путь археолога – это путь приключений и славы!

Категория: Новости | Просмотров: 1213 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (1)

Сегодня на просторах сети появился новый ролик из грядущего дополнения Cataclysm. Этот ролик сделан на движке игры и будет показываться во время прохождения цепочки заданий гоблинов по аналогии с тем, что мы видели у Врат Гнева в Wrath of the Lich King.
Мы рады представить вам этот ролик, смотрите и наслаждайтесь!
Однако учтите, что этот ролик является большим спойлером. Так что если не хотите испортить себе впечатление от игры, не смотрите его.


Категория: Новости | Просмотров: 912 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6 »
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Design © Blizzard Entertainment, 2005-2010 гг. Все права защищены.
    Бесплатный хостинг uCoz