Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Прокачка профессий WoW [3]
Игровые классы [11]
Тактики WoW [5]
Гайды [27]
Новости [52]
История мира WoW [4]
Наш опрос
За кого вы будете играть в WoW Cataclysm?
Всего ответов: 222
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » История мира WoW

Впервые он появился в серии игр с релизом Warcraft II. Древнее и невероятно могущественное существо, с прошлым, увитым предательством и разрушением, Смертокрыл готов принести второй по величине катаклизм, который когда-либо видел Азерот.

Кто: Нелтарион(Neltharion), Земляной Страж, Смертокрыл Разрушитель.

Что: Гигантский, почти расплавленный черный дракон. Формально Драконий Аспект, один из пяти посланных Титанами охранять древний Калимдор. Также глава Черных Драконов.

История: Нелтарион был драконьим аспектом земли и глубин Азерота. Вместе с другими дружественными аспектами, Алекстарзой(Alexstrasza), Изерой(Ysera), Ноздорму(Nozdormu) и Малигосом(Malygos), он был создан и наделен силой Титанами, поэтому он мог наблюдать за Азеротом. Поначалу он хорошо справлялся. Но когда он обнаружил тюрьму Древних Богов Азерота, они стали разговаривать с ним. Они убедили его, что если бы он уничтожил все остальные расы в Азероте, он смог бы править миром со своими драконами, а Изеру и Алекстразу оставить в качестве драконьих наложниц.
Древние Боги убедили Нелтариона создать объект, названный Душей Дракона. С помощью гоблинов он изваял огромный золотой диск глубоко в недрах земли. Нелтарион вложил частичку собственной крови и эссенцию демона Пылающего Легиона в этот диск, а потом магически запечатал его, чтобы никто из остальных драконов не смог увидеть, что находится внутри. Потом он убедил четырех оставшихся аспектов, чтобы они пожертвовали небольшой долей своих сил для Души Дракона, говоря им, что это будет великое оружие, с помощью которого можно победить Пылающий Легион.
Все драконы направились к городу Zin-Azshari, где сражались ночные эльфы и Пылающий Легион. Нелтарион, как и обещал, направил свою силу через Душу Дракона, чтобы убить большинство демонов. Однако это также послужило причиной гибели большинства ночных эльфов. Потом Нелтарион повернулся к остальным драконам, и сказал по существу: ”Между прочим, я был единственным не вложившим сюда ни капли своей силы, поэтому сейчас я сильнее вас. И знаете, что будет самым замечательным? Я, управляющий этим миром”. Остальные драконы атаковали его, но он использовал Душу Дракона, чтобы убить большинство Синих Драконов и парализовать всех остальных, кроме Алекстразы, для которой у Нелтариона был свои планы. Внешний вид Нелтариона изменился. Вместо нормального дракона он превратился в большого пламенного демонического дракона, и он переродился, став известным как Смертокрыл Разрушитель.

После этого боя четыре оставшихся аспекта укрылись вместе с остальными драконами. Душа Дракона (теперь известная как Душа Демона) убивала Смертокрыла, поэтому он нанял гоблинов, чтобы они выковали для него броню из адамантита, которая не давала бы ему распасться на части. Но еще до того как он смог использовать Душу Демона вновь, Малфурион Ярость Бури прокрался в логово Смертокрыла через Изумрудный Сон, и украл Душу Демона. Душа Демона продолжала находиться у Малфуриона и Иллидана на протяжении многих приключений, которые мы не будем тут описывать, но после победы над Пылающим Легионом оставшиеся четыре аспекта запечатали её, и Малфурион спрятал артефакт, чтобы Смертокрыл не мог его больше использовать.
Смертокрыл ждал десять тысяч лет, вызывая тем временем множество разрушений на земле. Перед завершением второй войны (когда Орда атаковала всех без разбора), Смертокрыл прокрался в Драенор и спрятал несколько яиц, которые стали Крыльями Пустоты. После своего возвращения, он обнаружил месторасположение Души Демона. Он решил, что если не сможет использовать её для разрушения мира, то кто-нибудь сможет вместо него. Он использовал гоблина-служку для передачи артефакта оркам Грим Батола, которые использовали его для порабощения Алекстразы и красных драконов. Потом он попытался управлять человеческим магом, Ронином, и некоторыми его компаньонами, в хитросплетенном плане, чтобы заставить орков переместить Алекстразу и её яйца из Грим Батола. Там он понял, что может захватить или убить Алекстразу, и украсть несколько её яиц, чтобы воспитать своих собственных. Он также выдавал себя за Лорда Daval Prestor, и стал королем Альтерака, в своего рода второстепенном плане по уничтожению Альянса изнутри. Но, в конце концов, Ронин уничтожил Душу Демона, и Смертокрыл вынужден был бежать от четырех оставшихся драконьих аспектов, восстановивших свою полную мощь.

Чем занимается сейчас: Пока игроки еще не встретились со Смертокрылом. Некоторое время он был очень занят. СогласноNight of the Dragon, Смертокрыл укрывался от надоедливых взоров четырех оставшихся Аспектов, пытаясь создать Сверх-Драконов , с помощью которых он смог бы захватить(или разрушить) Азерот. Его сынок, Нефариан, потерпел неудачу в создании армии Разноцветных драконов, благодаря вмешательству игроков, но Смертокрыл извлек толк из неудачи сына. Крылья Пустоты из Запределья физически отличаются от всех остальных драконов, из-за влияния на яйца Черных Драконов искривленной энергии, присутствующей на хаотической планете. И Смертокрыл обнаружил их уникальную силу. Night of the Dragon рассказывает, что Смертокрылу удалось объединить эссенции Черных Драконов и Драконов Пустоты, что привело появлению опасных Сумеречных Драконов, которых можно увидеть в Обсидиановом Святилище Драконьего Погоста. Пока игрокам удается там преуспеть в уничтожении кладок яиц, а также и их хранителей, Сартариона и его драконов, Смертокрыл имеет доступ ко всем другим яйцам различных драконов в Грим Батоле. Его громадный, искусственно-созданный сын, Dargonax, был также уничтожен, вместе со своей супругой Sinestra. Но Смертокрыл никогда не был по-настоящему побежден, и никогда не уходил на покой.
Ретировавшись в земляную обитель стихий, Deepholm, Смертокрыл спланировал свою полномасштабную разрушительную месть не только против своих дружественных аспектов, но и против всей планеты Азерот. Прорываясь через пределы Deepholm, Смертокрыл вызвал Великий Катаклизм – навечно изменяющий лицо Азерота и его обитателей. Принося бессчетные разрушения при пробуждении, он улетел к бывшей тюрьме Красных Драконов, Грим Батолу, и начал сеять истинную смерть всему живому в Азероте – возможно, пощадив лишь Клан Сумеречного Молота (Twillight's Hammer Clan), которые сейчас служат лишь ему.

Определяющие характеристики: Нелтарион\Смертокрыл – это громадный черный дракон с расплавленным телом, едва лишь держащимся благодаря броне из адамантита, которая должна постоянно переоборудоваться, чтобы предотвратить его плавление.

Почему Вы уже потратили так много времени в борьбе с ним: Оникися и Нефариан являются соответственно сыном и дочерью Смертокрыла. Ониксия выдает себя за человеческого советника короля Штормграда, в надежде уничтожить Альянс. Король Вариан Ринн раскрыл ее замысел, и уничтожил её. Нефариан смог поработить орков Клана Темной Горы, и построить крепость в Верхней Части Черной Горы. Оттуда он пытался уничтожить Рагнароса, а потом захватить мир. Крылья Пустоты из Запределья также являются детьми Смертокрыла, появившимися из яиц черного дракона, на которые воздействовала хаотическая энергия Запределья. И пока это незаметно из-за недостатка внутригровых упоминаний, Сумеречные Дракона Обсидианового Святилища в Нордсколе, также находятся на службе у Смертокрыла, являясь результатом его скрещивания эссенций Черных Драконов и Драконов Пустоты.

Категория: История мира WoW | Просмотров: 974 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

 Гоблины (англ. Goblins) — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданной компанией Blizzard Entertainment. Хотя гоблины не являются на данный момент играбельной расой в «World of Warcraft», они всё же считаются важной частью мира и истории. В новом дополнении Cataclysm часть гоблинов, беженцы из разрушенного Кезана, присоединятся к Орде и станут еще одной игровой расой. Гоблины не имеют центрального правительства. Ими правят несколько торговых принцев, которые живут на острове Кезан (англ. Isle of Kezan) в городе Подземная Шахта (англ. Undermine). Каждый из них имеет свою армию и свой торговый флот. Также каждый управляет своею областью торговли, добычи руды, вырубки леса, работорговли и браконьерства.

 

История

Гоблины, родная раса мира Азерота, в течение Второй Войны выступали как часть Орды, предоставляя им свои технические навыки, например, Саперов-Гоблинов и дирижабли (англ. Zeppelin). Нейтралитет не особо увеличил их популярности ни в Орде, ни в Альянсе, но, тем не менее, весьма способствовал торговле. Гоблины выручали Орду в течение многих лет, но теперь они чувствуют, что Орда больше заинтересована в холодной войне с Альянсом, и поэтому гоблины заняли нейтральную позицию и выступают как наемники и торговцы для любой стороны. Гоблины работают по принципу: давай тому, кто больше заплатил.
Гоблины немного заботятся о конфликтах Альянса и Орды; для них важнее торговля, чем они и занимаются, особенно на Калимдоре. Гоблины не любят Плеть, поскольку мёртвые угрожали уничтожить все поселения Альянса и Орды, оставив, таким образом, гоблинов без клиентов. Остальные расы для них рассматриваются как потенциальные клиенты, и потому гоблины вежливо относятся ко всем, даже к нагам. Война выгодна для гоблинов, но не полное уничтожение всех.
Навыки гоблинов, конечно, не останавливаются на торговле. Они также больше интересуются изобретением смертельных взрывчатых веществ, в то время как гномы предпочитают создать вещи, которые могут принести пользу человечеству.

 

Гоблины стремятся к равновесию сил. Военные конфликты дают деньги гоблинам за военные контракты с обоих противоборствующих сторон, и если эти две стороны равномерно оснащены техникой, конфликты могут продолжиться в течение нескольких поколений. А это в свою очередь обернется жирными кошельками для гоблинов в течение многих последующих лет.
Большинство гоблинов по натуре не злы, но они обычно не беспокоятся о способах решения проблем. Им часто продают краденное, которое они потом продают законным владельцам за гораздо большую цену.
В новом дополнении Cataclysm картель Протекающей Воды (англ. Bilgewater Cartel) столкнется с войсками Альянса и в результате будет вынужден оставить политику нейтралитета и искать союзников среди Орды.

World Map 

Культура

С недавних времён, изобретения гоблинов стали довольно успешными. Они особенно любят работать с механическими вещами, заниматься алхимией и взрывчаткой. В этом они часто соперничают с одинаково мыслящими гномами. Их изобретения стали легендарными — от роботообразных крошшеров (англ. Shredder), способных собирать в десять раз больше древесины чем обычные дровосеки, до воздушных кораблей, которые могут переносить войска через непроходимую территорию. Даже с неполадками и взрывами которые случаются в процессе опытов, технологии гоблинов стоят на уровне оружейной технологии дворфов.

Screenshots 

Население

По словам одного из разработчиков, гоблины «плодятся как кролики», что подтверждает то что они могут подавить другие расы числом. Единственная причина того что они всё ещё не доминируют над другими расами — частые несчастные случаи при опытах, обычно с летальным исходом. Также интересен тот факт, что в игре World of Warcraft мужское население гоблинов явно превосходит по численности женское.

Сюжет

Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, свергнув своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.

 

Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...

Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.

Категория: История мира WoW | Просмотров: 1536 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (1)

Раса волков-оборотней. Они обитают в другом мире, но с помощью особых заклинаний их можно вызывать в Азерот. В частности, они призывались Велиндой Звёздной Песнью для очистки Фелвуда и Ашенваля (соответственно там их можно увидеть) и Верховным Магом Аругалом в Серебряном Бору и, впоследствии, его тенью в Седых Холмах.
Воргены также имеют особенность заражать людей «проклятьем Воргена». Заражённый человек периодически может терять контроль над собой и превращаться в Воргена. Это проклятье, в свою очередь, заразило жителей деревни Огненного Леса и королевства Гилнеас, которые, впрочем, нашли способ не терять самоконтроля и стали новой расой Альянса в дополнении Cataclysm.

 


Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.
Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.

Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.
Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеассцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим еще больше разобщить и без того уставший от сражений народ.
Однако в стенах Гилнеаса есть еще те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.
В третьем дополнении Cataclysm воргены станут фракцией Альянса.

World Map (Phase 1) World Map (Phase 2) World Map (Phase 3)

World Map (Gilneas City)

История

Воргены происходят из опасного параллельного измерения, где они вынуждены постоянно сражаться за выживание. Двое людей в Азероте (основной мир вселенной Warcraft) обрели возможность призывать их оттуда: архимаг Аругал и ночная эльфийка Велинда Песнь Звёзд, первый — благодаря исследованиям мага Ура, вторая — посредством косы Элуны, дарованной ей богиней в ответ на молитвы. Оба использовали воргенов как военную силу для решения локальных конфликтов.
Коса позволяла Велинде рассекать пространство, создавая портал в родной мир воргенов, и контролировать «нехитрый разум этих простых существ». Однако вскоре артефакт вышел из-под контроля и стал призывать воргенов без помощи владельца. Увидев это, Валинда оставила миссию истребления демонов в Фелвудском лесу и отправилась на поиски Аругала, прежде приказав воргенам охранять алтарь Мел-Тандриса в Ашенвале. Скорее всего, она была убита в Сумрачном лесу, где позже обнаружили артефакт. В борьбе за обладанием косой Элуны погибло много людей, в том числе от лап случайно призванных воргенов.
Архимаг Аругал собирался использовать воргенов для борьбы с Плетью — армиями нежити, уничтожившими великий волшебный город Даларан. Однако вскоре монстры обратились против самих магов. Обезумевший от чувства вины, Аругал принял воргенов как свой народ, ушёл в изгнание и поселился в крепости Тёмного Клыка. Он же наложил на жителей соседней деревни Погребальных Костров проклятье оборотничества — после заката и до рассвета все превращаются в агрессивных воргенов. Позже король-лич Артас прознал об исследованиях Ура и воскресил уже погибшего Аругала для службы в армии нежити, которая теперь пополнилась воргенами.
Проклятье воргенов распространилось за пределы Погребальных Костров, на изолированный город-государство Гилнеас, где достигло масштабов национального бедствия. Люди-воргены из Гилниаса вышли из изоляции и заключили союз с Альянсом. Многие надеются найти лекарство от эпидемии, другие потеряли эту надежду.

Воргенова кара

Книга «Torment of the Worgen» («Воргенова кара») превращает игрока в воргена. Её можно найти в Библиотеке Хранителя в брошенной цитадели Каражан. Для активации нужно сломать печать на книге (в инвентаре остаётся только подпаленная страница). Заклинание действует 1 час и только в пределах Каражана. В течение этого времени при каждом ударе игрока есть шанс 3 % на 10 секунд превратиться в воргена и наносить в этой форме гораздо больше урона.

Screenshots

Дикие воргены

Дневник Велинды в World of Warcraft описывает воргенов как простых существ, однако книга Monster Guide для настольной ролевой игры Warcraft RPG говорит, что это жестокие создания, наслаждающиеся страданиями разрываемых заживо жертв и, подобно гноллам, предпочитающие разумную добычу (но бесстрашно нападающие на кого угодно). Дикость в воргене сочетается с поразительной хитростью, поэтому они часто нападают из засады или когда жертва не ждёт. Совесть, мысли о милосердии чужды их звериной натуре.
Книга к Warcraft RPG говорит, что воргены не поедают свою добычу, а только разрывают её и возвращаются к охоте — возможно, потому, что они постоянно подпитываются связью с родным измерением или таинственной, неизвестной силой. Как правило, воргены появляются стаями от четырёх до двенадцати особей или племенами до двухста особей. Территорию, где они появились из портала, группа воргенов считает своей и редко покидает её. Люди, монстры, нежить — все жители местности вынуждены считаться с постоянной угрозой нападения воргенов. В World of Warcraft воргены — одни из немногих гуманоидов, с тела которых можно снять шкуру для использования в производстве. Из-за ошибки в игре одного воргена, временно пребывающего в личине белого ворга, можно было умением охотника и ... Читать дальше »

Категория: История мира WoW | Просмотров: 4491 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Принц Лордерона Артас Менетил – лицо Варкрафта. Краем уха о нем слышали даже те, кто не притрагивался к этой вселенной. Паладин, наследник престола, первый из рыцарей смерти, Король-Лич – все это он, мечтательный мальчик Артас, судьбу которого определили могущественные силы Азерота.

Долгое время вселенную Варкрафт узнавали по известному рисунку, который отображал разительную перемену в Менетиле: одна половина лица от паладина, другая – от рыцаря смерти. И по сей день он, пожалуй, самая известная фигура. Тот, о ком знают почти всё.

Поэтому написать статью о нем я решился только теперь. Когда мы знаем точно, что Артас не вернется. Что он навсегда останется только в памяти тех немногих, кто видел его в молодые годы добрым и преданным воином. Для всех остальных его имя – синоним абсолютного зла. Выбора, который приводит в ад. И хотя он до последнего боролся со злом внутри себя, эта битва оказалась проиграна.

Без злости и юмора — о том, кто навсегда отошел в прошлое, но никогда не будет забыт игроками.

Биография Менетила довольно подробно описана во множестве источников, начиная от сюжета стратегии Warcraft III и заканчивая книгой, посвященной этому герою. Артас был единственным наследником короля Теренаса. Ему не повезло родиться во время нашествия Плети на земли Лордерона, и он вынужден был в молодые годы столкнуться со злом, превосходящим возможности его понимания. У Артаса была сестра Калиа, о ней известно очень мало, и она не принимает участия в игровых событиях, однако, в ролике к дополнению «Гнев Короля-Лича» звучит ее песня. Несмотря на то, что ее исполняет мужской голос (ход разработчиков, сделанный специально для ролика), текст песни – обращение сестры к брату еще из финала Frozen Throne. «Брат мой, возвращайся с Севера»

Артаса воспитывал паладин Утер – он был наставником молодого рыцаря, обучая его не только военному делу, но и представлениям о добре и зле. Утер Светоносный был величайшим из паладинов, и Альянс до сих пор чтит его память. Помимо Утера и Теренаса в жизни молодого Артаса большую роль играла юная волшебница Джайна Праудмур. Вместе они провели детские годы, и также вместе исследовали чуму Плети в самые первые дни нашествия. Рыцарь и чародейка любили друг друга, но быть вместе не могли – выдающиеся таланты обоих делали их очень важными воинами для своего народа. Несмотря ни на что, до последней минуты Джайна верила в то, что Артас способен одолеть волю Короля-Лича и освободиться.

Падение Артаса происходило постепенно. Однако важнейшим шагом стало «Очищение Стратхольма», в котором игроки могут принять участие в рамках ивента одноименного инстанса. Принц принял решение, которое не смогли принять Утер и Джайна, и с тех пор остался один на один со своей судьбой. Ему пришлось убить жителей собственного королевства, так как они были заражены чумой Плети и должны были через несколько часов или дней превратиться в зомби и присоединиться к армии нежити. Чтобы не допустить этого Артас приказал разрушить Стратхольм, убив каждого жителя этого города. Последствия такого решения оказались ужасными для паладина.

Однажды сделав шаг во тьму, очень сложно вернуться к свету. И ошибки, одна за другой, преследовали его с тех пор. Выяснив у дварфов о существовании Фростморна, Артас загорелся идеей об обладании этим оружием. По словам дварфов, Фростморн мог дать смертному силы сокрушить Плеть. И когда Артас добрался до артефакта, меч убил его спутника – Бронзоборода. Путешествие обратно в Лордерон было слишком тяжелым — Артас поддался шепоту Фростморна, который на самом деле был оружием Короля-Лича. Когда принц вернулся в королевский замок, его мысли уже не были такими чистыми, он хотел создать собственное королевство — королевство немертвых. Убив отца, он открыл Плети дорогу в Лордерон и превратил родную землю в пристанище зомби, подчиненных его воле. Когда же Лордерон был полностью разрушен, Артас двинулся дальше, подчиняясь своим новым хозяевам – Лордам Ужаса, демонам Пылающего Легиона, и личу Кел’Тузаду.

Однако уже тогда нежить хотела избавиться от гнета демонов, и Нер’зул мечтал освободиться от уз приспешников Саргераса. Артас больше не был паладином, он стал одним из Плети — первым рыцарем смерти. Он выполнял все приказы своих повелителей, постепенно обрекая на страдания все новые земли. Одним из самых запоминающихся и важных для истории Азерота моментов была атака на Кель’Талас. Лидер рейнджеров — Сильвана Ветрокрылая и ее сестры противостояли Артасу и его легионам нежити. Однако Менетил смог добраться до ловкой воительницы, убил ее и воскресил в виде банши, невзирая на то, что Сильвана умоляла его о милости в виде смерти. Именно Сильвана через несколько лет станет лидером Отрекшихся, именно ее усилия помогут Орде и Альянсу одолеть Короля-Лича.

Последним приказом Нер’зула было путешествие в Нордскол. Артас высадился на снежном континенте и отправился в путь. Однако его противники уже знали о цели Менетила и попытались не допустить его к Ледяной Короне, где был заключен дух Нер’зула. Когда они атаковали Ледяную Корону, Артас начал терять свою силу и связь с Плетью. Именно это событие сделало возможным освобождение Сильваны Ветрокрылой, а также некоторых других зомби Плети. Они отвернулись от Артаса, и его последние шаги к Ледяной Короне были самыми тяжелыми. Ему пришлось сражаться с Иллиданом – он был в шаге от гибели, но сумел победить Охотника и добраться до шпиля. Там, под глыбой льда, была заключена корона Нер’зула, вместилище его духа. Разбив глыбу и надев корону, Артас превратился в Короля-Лича, его сознание объединилось с сознанием Нер’зула. Артас исчез.



Плеть укрепилась в Нордсколе. Они сумели использовать свои ресурсы таким образом, чтобы, с одной стороны, расширять свое влияние по континенту, а с другой — выстроить Цитадель для защиты своего Короля. Многочисленные дикие племена, издревле жившие в этих землях, были подчинены воле Плети и стали преградой для героев Азерота. Однако после того как угроза из Запределья миновала, усилия Орды и Альянса сконцентрировались на этих землях. Для окончательной победы над Королем-Личом пришлось штурмовать Цитадель Ледяной Короны, уничтожая самых преданных слуг Короля. И в финале, когда герои добивались гибели Короля, их ждало открытие страшной правды: паладин Артас все это время был в плену у могущественного Нер’зула, и все, что его ожидало теперь – тьма и безвестность. Новый Король-Лич взошел на трон для сдерживания Плети, но история Менетила на этом завершилась.

Когда же на самом деле погиб один из самых доблестных героев Азерота? В тот день, когда убил первого невинного жителя Стратхольма? После того, как овладел Фростморном? После убийства отца? Или же только после того, как разрушил тюрьму Нер’зула? Возможно, разработчики уделят внимание этой истории в одной из побочных квестовых линий Катаклизма. Очень тяжело навсегда расставаться с героем, который открыл вселенной Варкрафта путь в большой мир. Это уже не было просто войной между людьми и орками. Вместе с Артасом это стало войной доброго и злого внутри одного человека. Ведь каждый выбирает для себя.


Категория: История мира WoW | Просмотров: 931 | Добавил: Yarulu | Дата: 10.10.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Design © Blizzard Entertainment, 2005-2010 гг. Все права защищены.
    Бесплатный хостинг uCoz