В Западном крае есть
подземелье с очень страшным названием - "Мертвые копи"
рассчитан он на персонажей 15-20 уровня, очень
выгодно туда ходить разбойникам из-за того, что за 4-5 походов туда, можно
собрать весьма неплохой сет.
Теперь о самом подземелье:
Мёртвые Копи это длинный тоннель, начинающийся в Западном Крае. Это первое из
подземелий для Альянса. Главный вход в него находится в одном из домов Луноречья,
в юго-западном районе Западного Края.
До Первой Войны, Мёртвые Копи были
наибольшим золотодобывающим центром в землях людей, однако с началом войны они
были заброшены. Во время Первой Войны Лорд Лотар рискнул отправиться в опасные
Мёртвые Копи в поисках Фолианта Божественности. Несмотря на то что он был
схвачен бандой огров, которые продержали его двадцать месяцев, он преуспел в
своей миссии потому что в итоге был спасён из плена. Это было в подземельях под
Мёртвыми Копями, в которые дочь Чернорука, Гризельда, убежала с огром Туроком.
Оба они впоследствии были убиты орками.
В настоящее время Копи населены членами Братства Справедливости, которые
превратили эти тоннели в своё логово. Ходят слухи, что Братство уговорило
гоблинов помочь построить нечто ужасное в глубинах подземелья, однако это всего
лишь слухи.
Боссы:
- Рак'Зор "Штейгер";
- Крошшер Снида "Начальник
Лесозаготовки". После того как вы его завалите, оттуда выберется сам Снид
"Начальник Лесозаготовки", которого тоже придётся убивать;
- Гилнид "Литейщик";
- Мистер Каюк "Первый Помощник
Капитана". Стоит вместе с двумя охранниками;
- Капитан Зеленямс;
- Пирожок. Необязательный босс,
находится на северной стороне корабля, за главным боссом;
- Эдвин Ван Клиф "Главарь Братства
Справедливости". Финальный босс подземелья. С него падает Неотосланное Письмо,
которое начинает длинную цепочку квестов, затрагивающих Тюрьму;
Есть два вида тактики прохождения этого
подземелья:
1-ый (наиболее безопасный, но не очень выгодный по получению опыта) - просим 80
уровня сводить в нас в это подземелье, в принципе эта тактика действительна для
всех подземелий до 60 уровня.
2-ой - собираем групу из 5 человек в которую должен обязательно входить 1 хил, 1
танк и 1 дд, на оставшиеся 2 места лучше всего взять еще 1 пала, который может
подстраховать самого хила, а на второе рогу, чтобы тот мог усыплять противников
(иногда спасает от вайпа).
Тактика для всех боссов по большей части одна - сначала чистим место от мобов,
потом бьем самого босса, исключение два последних босса - рядом с ними всегда
держатся гварды, желательно, чтобы танк держал всех мобв, включая босса, 1 дд
бил самого босса, другой мобов, на а хил лечил танка и подстраховывал ддшников.
Также там есть одно довольно опасное место, там где очень много гоблинов, среди
них есть инженеры, которые натравливают на вас роботов, а те бьют вас очень
больно, сначала бейте тех инженеров, а уж потом роботов, иначе скорее всего вайп
будет.
|