Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Прокачка профессий WoW [3]
Игровые классы [11]
Тактики WoW [5]
Гайды [27]
Новости [52]
История мира WoW [4]
Наш опрос
Помог ли вам наш сайт?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Новости

Воинам посвящается!

Появились первые скриншоты доспехов из Tier 11 для игрового класса Воин. Что касается оригинальности задумки, то, если не шлем, то костюмы тянут на твердую четверку. Посмотреть скриншоты сетов для других классов можно в предыдущей записи.

Категория: Новости | Просмотров: 708 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

Та-та-ра-та!

На официальном сайте появился обзор нового Поля Битвы из дополнения Cataclysm – Битва за Гилнеас! Ниже вы найдете статью о БГ, карту и скриншоты. Приятного чтения/просмотра! Также, бонусом добавлю видео с первого тестирования БГ (карты нет, многое недоработано, но механика БГ видна).

Описание БГ

После Второй войны, когда король Седогрив порвал отношения с Альянсом, Гилнеас стал независимым от остальных королевств и сил противника. Но, несмотря на то, что Стена Седогрива защищала Гилнеас от внешнего врага, зловещее проклятие воргенов и гражданская война ослабили королевство изнутри. С приходом Cataclysm Стена Седогрива падет, и народу Гилнеаса придется смириться со своим темным проклятием и научиться выживать в условиях катастрофических землетрясений и вторжения Отрекшихся. Орда в свою очередь осознает, что эта земля является стратегически важной точкой, богатой ресурсами для укрепления военной мощи в борьбе против Альянса. Поэтому одрынские силы не прекратят осаду города, пока он и близлежащие территории не перейдут под их контроль. Чтобы защитить свои земли от Орды, в прошлом изолированный от всего мира Гилнеас теперь вынужден заключить союз с Альянсом.

Контроль ресурсов

Битва за Гилнеас – это новое поле боя формата «10х10», доступное персонажам 85 уровня. Так же, как и в Низине Арати, командам нужно удерживать стратегические точки на карте для сбора ресурсов. Команда, набравшая 2000 единиц ресурсов первой, победит.

Бой

Команды начинают сражение на противоположных концах карты с расположенными неподалеку кладбищами. После старта матча команды выступают навстречу друг другу, захватывая контрольные точки. Каждая точка предоставит команде ресурсы и дополнительное кладбище. На поле боя расположено множество объектов, которые снижают видимость, а также присутствуют узкие места, удобные для обороны от вражеских атак.

Дозорное укрепление

В центре карты расположена зона, которая называется дозорным укреплением. Горы по обе стороны карты создают так называемые «бутылочные горлышки», а тесные проходы вдоль их подножия позволяют выбирать альтернативные маршруты для атак. Река, разделяющая карту, приведет оппонентов к одному единственному мосту. Из-за такого расположения в некоторых случаях удержание дозорного укрепления может стать ключом к контролю точек захвата.

Точки захвата

В битве за Гилнеас Орде и Альянсу можно захватить три точки сбора ресурсов – Шахту, Маяк и Водоочистительную станцию. Как только любая из них оказывается захваченной одной из команд, этой команде откроется доступ к ближайшему кладбищу. Кроме того, появятся рабочие этой фракции, которые начнут добывать необходимые для победы ресурсы.

С возвращением Смертокрыла в Азероте воцарится хаос, но он не помешает многим предприимчивым лидерам продолжать борьбу во имя своего народа… или просто добиваться большей власти. Ситуация в Гилнеасе не отличается от других. Смогут ли осажденные гилнеасцы отстоять свои земли после воссоединения с Альянсом? Или Отрекшиеся с помощью Орды под предводительством Гарроша приберут к рукам эту почти забытую территорию и превратят ее в свой новый опорный пункт в Восточных Королевствах?

Видео

Категория: Новости | Просмотров: 1295 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

Ура! Вышла новая сборка Беты World of Warcraft: Cataclysm. О самом главном кратко далее!

Появилась (наконец-то) нормальная версия карты Великого Водоворота (переходная локация в логово Смертокрыла). Взглянуть на вариант карты можно ниже…

Изменениям подверглись кое-какие расовые способности:

  • Люди – Внимательность – удалено…
  • Нежить - Каннибализм – теперь также восстанавливает ману (видимо за счет поглощенного духа противника :) ).
  • Таурен - Проращивание – теперь не только увеличивает навык Травничества на 15, но и увеличивает скорость сбора травки-муравки.
  • Гномы – Специализация на кинжалах и мечах – уровень мастерства атаки кинжалом или одноручным мечом увеличен на 3.

В игру добавили новых маунтов и компаньонов. Также появились новые достижения (как для игрока, так и для гильдий). Затронули изменения и игровые классы, но об этом как-нибудь в другой раз…

Категория: Новости | Просмотров: 617 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

После анонса маунта для гильдий Альянса, в файлах Беты Cataclysm был обнаружен новый скин маунта Орды. Команде «красных» достался симпатичный скорпиончик, посмотреть на которого можно ниже (нажмите на изображение, чтобы увеличить его).

Небольшое видео в полной версии записи…

Категория: Новости | Просмотров: 760 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

Давно я не писал на свой блог… Буду исправляться. Начну с небольшого обзора нового 11 Тира (T11) доспехов из World of Warcraft: Cataclysm. Пока что я смог найти не все изображения вариантов обмундирования, все что есть – ниже…

Друид (модель человека)

Разбойник (модель человека)

Чернокнижник (модель человека)

Категория: Новости | Просмотров: 887 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

Вчера вышла новая сборка бета-версии World of Warcraft: Cataclysm 12857 (под кодовым названием «Ниндзя»). Далее кратко о некоторых изменениях.

В игру были добавлены новые персональные достижения (для примера, это достигнуть 85 уровня, также есть точно такое же достижение для каждого класса), достижения, связанные с рейдами и подземельями и профессиями (например, Подгорные Короли: Изучите указанные артефакты Королей темных Дварфов).

Также были обновлены достижения гильдий. Появилось много достижений как за классические подземелья, так и за подземелья/рейды дополнений Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Не обошлось и без расширения линейки ачивов за PvP, репутацию и профессии. Перевод списка достижений будет позже.

Новая версия Беты затронула и профессии. Обновилась профессия Археология (ее, скорее всего, «обычные» игроки смогут застать только в Cataclysm, а не в патче 3.9, как другие изменения дополнения). Наш обзор данной профессии будет со дня на день ;) Также изменения коснулись и Начертания (точнее наконец-то они были введены в игру).

В 12857 не обошлось и без классовых изменений, но сделать их перевод пока что мне одному не представляется возможным…

Из общих изменений отмечу: наконец-то максимальный уровень Беты – 85, рейдовое подземелье Зул’Гуруб (Zul’gurub) перестало существовать (а жаль…). Также обновлен был новый лаунчер Cataclysm, поправлены баги и улучшена его работа вцелом. Кроме этого для тестирования открыты следующие локацииСумеречное Нагорье (Twilight Highlands) – уровень локации 84-85 и Ульдум (Uldum) – уровень 83-84.

И на закуску – скриншоты нового лаунчера игры (беты).

Категория: Новости | Просмотров: 682 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

С новой бетой (новость о ней ниже) стал доступен новый интерфейс символом из Начертания. Как и было анонсировано ранее, теперь символ достаточно купить только один раз, после его можно будет менять, убирать, но он всегда будет у вас. Также новые фичи:

  • поиск по символам (и среди неоткрытых),
  • фильтры поиска,
  • новый слот
  • и смотрим скриншоты ниже… ;)
Категория: Новости | Просмотров: 609 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

Сегодня мы приобщимся к тайнам Азшары, и в этом нам помогут гейм-дизайнеры Крейг Амаи (Craig Amai) и Дейв Косак (Dave Kosak). В этом уже ставшем традиционным обзоре World of Warcraft: Cataclysm они рассказали нам об экспансии Орды на север, а также о возвышении Картеля Трюмных Вод. Приключения, сражения и, конечно же, прибыль ждут тех, кто посетит преображенную Азшару!

Подробности  официального обзора в полной версии записи…

Какова изначальная концепция этой зоны?

Азшара всегда была несколько скудной с точки зрения контента, так что сперва мы планировали заполнить неиспользованное пространство. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход казался очевидным.Обсуждая события в Калимдоре в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были развиваться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили превратить Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды 10-20 уровеня и в эпицентр деятельности гоблинов.Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться.

Для каких фракций и уровней разработана зона?

Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется выполнять задания именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)

Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?

Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в осуществление этого плана, поставляя военные машины, собирая оружие и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются выступить против нежелательной оккупации Азшары и сорвать операцию Орды. В ином случае война будет идти уже на территории их родных лесов.На фоне этих напряженных событий Картель Трюмных Вод зарабатывает себе репутацию в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, обширная сеть ракетных дорог и Дворец удовольствий с полем для гольфа – такова гоблинская логика.Вообще игроки не увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.

Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?

В Оргриммаре построили северные ворота, которые открываются прямиком в Азшару. В ведущем туда каньоне игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод – порт всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие план Гарроша в Калимдоре и за его пределами.

Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?

Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых, высечение лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.

Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?

Ну, например, там есть рапторы со сверхинтеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.

Вы ранее обмолвились, что Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?

Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных авантюристов появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то уже бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, готовый щедро заплатить за информацию о местонахождении дракона.

Что потребовалось для переработки этой зоны?

Мы хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом мы полностью переработали зону. Художники создали грандиозные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, Дворец удовольствий и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном гоблинском стиле. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетную дорогу. Ну и в завершение мы добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.

Что было для вас самым сложным в процессе внесения этих изменений?

Не использовать технологию фазирования для того, чтобы все взорвать. Сдержаться было сложно.

Куда игрокам стоит направиться в первую очередь?

В идеале игрокам следует начать у задних ворот Оргриммара, взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод, прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной забегаловке.

Итак, последний вопрос. Гавань Трюмных Вод – великий портовый город или величайший портовый город?

Некогда крохотный скромный городок, а сегодня – процветающий шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и реальности. По крайней мере, так написано в путеводителе.Тем не менее командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину городе, где царит беззаконие и можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.

Категория: Новости | Просмотров: 761 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

Вот он! Самый «сложный» и уникальный квест в дополнении World of Warcraft: Cataclysm«Welcome to the Machine» (можно перевести как «Добро пожаловать в Машину», но вариант «Добро пожаловать в Команду» мне нравится больше). Суть задания в том, что нужно самому стать «квестгивером» и, выслушав трех персонажей (неигровые персонажи, изображают определенный тип игроков WoW со своими интересными ролями: новичок, ветеран игры, надменный игрок), дать им три задания.

Видео (с английскими комментариями) ниже.

Категория: Новости | Просмотров: 894 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

На сайте MMO-Champion появились скриншоты новых маунтов из дополнения Cataclysm. Чтобы не перегружать свой сайт – все превью залил себе, а полные версии на стороннем сайте. Разрешения оригинальных картинок более 2000 пикселей…

Драконы Ветра (Drakes of the Wind)

Одного из этих драконов можно получить за достижение (финальное достижение за подземелья нового дополнения), где и как добываются остальные – пока неизвестно. Всего новых драконов доступно четыре.

Каменные драконы (Stone Drakes)

Два новых летающих дракона, один из которых также можно получить как награду за достижение (слева).

Верблюды (Camels)

Простые наземные ездовые животные, скорее всего будут падать в локации Ульдум.

Категория: Новости | Просмотров: 792 | Добавил: Yarulu | Дата: 09.10.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Design © Blizzard Entertainment, 2005-2010 гг. Все права защищены.
    Бесплатный хостинг uCoz