Подземелье Небесная Стена (Skywall) на пять игроков
Официальное описание подземелья
Подземелья пока что не было анонсировано. Русское название не является конечным официальным!
Загрузочный экран подземелья
Карта подземелья
Скриншоты подземелья (с Альфа-тестирования)
Видео (с Альфа-тестирования)
Достижения (за подземелье)
Название достижения
Требования
Башня Вихря
Победите всех боссов в Башне Вихря (боссы: Altarius, Asim al Akir, Grand Vizier Ertan, High Priestess Azil).
Достижения (для которых прохождение подземелья обязательно)
Название достижения
Требования
Повелитель рейдов в Cataclysm
Пройдите все подземелья Cataclysm (подземелья: Пещеры Черной Горы, Трон Приливов, Грим Батол, Чертоги Созидания, Каменные глубины, Башня Вихря, Lost City of the Tol’vir).
Герой рейдов Cataclysm
Победите всех финальных боссов следующих подземелий Cataclysm в героическом режиме (боссы: Владыка Обсидиус, Ozumat, Erudax, Isiset, Setesh, Rajh, Ammunae, High Priestess Azil, Grand Vizier Ertan, Siamat (Lord of the South Wind)).
Достижения (дополнительные)
Название достижения
Требования
Слава Герою Cataclysm!
Получите все достижения, связанные с подземельями в Cataclysm (достижения: Повелитель рейдов в Cataclysm, Герой рейдов Cataclysm).
На всех ближайших участников группы накладывается страх.
Огненное дыхание
Наносит всем игрокам, перед боссом, повреждения огнем.
Рывок
Босс подлетает к случайному игроку из группы, оглушая его и сбивая с ног.
Огненные столбы
(это даже не перевод, это фантазия на тему «как бы я назвал эту способность»)
Beauty вызывает огненные столбы из-под земли. Фонтаны огня наносят урон всем игрокам, находящимся рядом с ними.
Босс проходится достаточно быстро, почти весь урон связан с огнем,
есть Страх и Рывок. Чтобы начать схватку с боссом надо убить стоящих
перед ним маленьких милых щенят (О.о). Из их способностей стоит
опасаться огненного дыхания и после смерти они оставляют горячие лужи
(лучше в них не стоять).
Сама Beauty не особо опасна, если не считать
массового страха. Также иногда она будет атаковать способность.
«Огненные столбы» случайно выбранного участника рейда.
Более-менее внятного описания способностей босса нет… Ниже опишу то, что понял.
Босс окружена тремя жрицами, которые с самого начала битвы начинают
подпитываться энергией дракона (прикован цепями выше). Суть «молитвы» –
превращение в небольших драконов, до тех пор они (жрицы) не активны и не
вступают в бой (говорят, что превращение можно прервать, но тогда игрок
сам рискует обратиться… упоминается также «майнд контроль»). Как только
превращение завершится, трое новоиспеченных дракошек помогут Corla сносить танка (главное держать агро, чтобы не пали ДД).
Опасаться при сражении с боссом стоит только саму Corla.
Она будет притягивать к себе случайного игрока (по большей части этим
«случайным» станет хил) и вешать на него убийственные доты (какие – хз).
Дракончики представляют из себя «грубую» силу, расправиться с ними
можно и отдельно (но лучше не затягивать). Уровни жриц-драконов 79,
Элита.
Более-менее внятного описания способностей босса нет… Ниже опишу то, что понял.
Босса вы найдете в зале с огненным столбом посередине. Для начала
надо будет убить двух огненных элементалей, а затем уже приступить к
самому Оружейнику. Сначала на нем будет висеть бафф,
позволяющий игнорировать до 99% повреждений (!), чтобы снять его, танку
надо будет завести босса в в центр комнаты (в поток огня). Тогда у босса
появится стакающийся новый бафф, уменьшающий его резист к урону.
Проблема этого баффа в том, что чем больше раз он стакается, тем больше
урона будет наносить сам Оружейник. Босс будет пользоваться преимущественно уроном огнем по площади (на всю группу). Танку придется водить Оружейника
туда-сюда из центра комнаты и обратно (сам бафф длится не очень долго,
его нужно будет часто обновлять). В остальном же трудностей возникнуть
не должно, большая нагрузка будет на хила.
Более-менее внятного описания способностей босса нет… Ниже опишу то, что понял.
Самое страшное у босса – его две тени. Они не бьют (как я понял), но
накладывают опасный дебафф на игроку, уменьшающий исцеляемое здоровье
(игроку) на 99%. Поэтому важно не подпускать этих мобов к танку, иначе
светит поражение. Для танка же картина довольно простая: бить и получать
хил. В остальном не заметил ничего сложного при прохождении последнего
босса.
Rom’ogg Bonecrusher будет призывать ближайших мобов к себе на помощь.
* Совет. Рекомендуется почистить площадку от мобов, прежде чем атаковать босса.
Землетрясение
Под игроками начинает трястись земля, нанося всем участникам группы 9000 повреждений в секунду.
Цепи Горя
(ориг. Chains of Woe)
Rom’ogg Bonecrusher призывает к себе всех игроков группы,
связывая Цепями Горя. Сразу после этого босс произносит заклинание The
Skullcracker (Раскалыватель Черепов).
Цепи накладываются два раза: на 65% и 35% здоровья босса.
* Совет. Цепи
необходимо немедленно убить и отбежать (всем, включая танка) от босса на
расстояние более 20 ярдов, иначе следующее заклинание убьет группу.
Раскалыватель Черепов
(ориг.The Skullcracker)
Наносит большой урон (предположительно смертельный) по всем игрокам в зоне действия заклинания. Радиус: 20 ярдов.
Подземелье Ульдум: Чертоги Созидания (Halls of Origination) на пять человек
Официальное описание подземелья.
Ульдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, – одно из
немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась
жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки
годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в
древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена,
тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и
великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям…
Загрузочный экран подземелья
Скриншоты подземелья (официальные + подборки)
Видео (пролет по пустому подземелью, с Альфа-тестирования
Достижения (за подземелье)
Название достижения
Требования
Ульдум: Чертоги Созидания
Победите всех боссов в подземелье Чертоги Созерцания (боссы:
Temple Guardian Anhuur, Earthrager Ptah, Anraphet, Isiset, Ammunae,
Setesh, Rajh).
Достижения (для которых прохождение подземелья обязательно)
Название достижения
Требования
Повелитель рейдов в Cataclysm
Пройдите все подземелья Cataclysm (подземелья: Пещеры Черной Горы, Трон Приливов, Грим Батол, Чертоги Созидания, Каменные глубины, Башня Вихря, Lost City of the Tol’vir).
Герой рейдов Cataclysm
Победите всех финальных боссов следующих подземелий Cataclysm в героическом режиме (боссы: Владыка Обсидиус, Ozumat, Erudax, Isiset, Setesh, Rajh, Ammunae, High Priestess Azil, Grand Vizier Ertan, Siamat (Lord of the South Wind)).
Достижения (дополнительные)
Название достижения
Требования
Слава Герою Cataclysm!
Получите все достижения, связанные с подземельями в Cataclysm (достижения: Повелитель рейдов в Cataclysm, Герой рейдов Cataclysm).