Цитата сотрудников Близзард Сегодня мы приобщимся к тайнам Азшары, и в этом нам помогут
разработчики игры Craig Amai и Dave Kosak. В этом, уже ставшем
традиционным, обзоре World of Warcraft: Cataclysm,
они
рассказали нам об экспансии Орды на север, а также о возвышении Картеля
Трюмных Вод. Приключения, сражения и, конечно же, прибыль ждут тех, кто
посетит преображенную Азшару!
В: Какова изначальная концепция этой зоны?
О: Азшара всегда была несколько скудной в плане
контента, так
что нашим изначальным планом было заполнение неиспользованного
пространства. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые
изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару.
Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход
изначально казался очевидным.
Обсуждая наши цели касаемо событий Калимдора в
целом, мы начали
всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на
континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому
моменту четыре из шести рас Орды должны были качаться с 10 по 20
уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили
модифицировать Азшару в альтернативное место для развития персонажей
Орды с 10 по 20 уровень для и в эпицентр деятельности гоблинов.
Естественно, как только где-то замешаны гоблины,
все вокруг начинает буквально взрываться.
В: Для каких фракций и уровней разработана
зона?
О: Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по
20 уровень.
Гоблинам рекомендуется качаться именно в Азшаре, потому что там
происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых
зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и
Северными степями, в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте
Азшару!)
В: Каков основной сюжет этой зоны? Как она
изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
О: Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский
Крик готовится
к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных
Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в
этот замысел, поставляя военные машины, собирая оружия и оборудуя
крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем,
ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются противостоять
нежелательной оккупации Азшары и сорвать планы Орды – в противном
случае война будет идти уже на территории их родных лесов.
Посреди этих напряженных событий Картель Трюмных
Вод делает себе
имя в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить
солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ
Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория,
ракетострада и «дворец удовольствий» с полем для гольфа – такова
гоблинская логика.
Вообще, игроки вряд ли увидят ту Азшару, к которой
они привыкли –
так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули.
Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже,
столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока
нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны,
гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу
и, конечно же, выгоду.
В: Как безжалостная экспансия Оргриммара
повлияла на земли Азшары?
О: Оргриммар обзавелся северными воротами, которые
ведут
прямиком в Азшару. В каньоне, который туда ведет, игроки смогут
полюбоваться на военные машины – технологические детища
изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая
гавань Трюмных Вод, которая служит портом для всего оргриммарского
флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить
в действие планы Гарроша в Калимдоре и за его пределами.
В: Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод
для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?
О: Мимолетный взгляд на последние картографические
отчеты
покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда.
Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте!
Изменение ландшафта в целях продвижения пропаганды Орды, перемещение
целой горы для разграбления полезных ископаемых под ней, создание
скульптуры лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это – часть
проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.
В: Что можно назвать самым увлекательным
нововведением зоны?
О: Ну, например, там есть рапторы с
супер-интеллектом,
одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на
Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на
крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…
Чем перечислять, проще сказать, что самым
увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.
В: Вы ранее обмолвились, что Азурегос
пропал. Как же на него теперь охотятся?
О: Азурегос странным образом исчез, и никто не
знает, куда он
улетел. После того, как последняя группа кровожадных приключенцев
появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то нынче
бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи,
что есть некто в гавани Трюмных Вод, кто весьма щедро заплатит за
информацию о местонахождении дракона.
В: Что потребовалось для переработки этой
зоны?
О: Мы хотели сохранить оригинальную цветовую
«осеннюю» палитру
Азшары, но при этом это была полная переработка зоны с чистого листа.
Художники создали грандиозные местные достопримечательности, включая
гигантскую пушку в центре нового города, «дворец удовольствий» и
гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма
характерном стиле гоблинов. Затем дизайнеры уровней переработали
ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетное шоссе. Ну, и в
завершении мы добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим
образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре
Картеля Трюмных Вод.
В: Что было для вас самым сложным в
процессе внесения этих изменений?
О: Не использовать технологию фазирования для того,
чтобы все взорвать. Сдержаться было сложно.
В: Куда игрокам стоит направиться в первую
очередь?
О: В идеале игрокам следует начать у задних ворот
Оргриммара,
взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но
если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод,
прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной
забегаловке.
В: Итак, последний вопрос. Гавань Трюмных
Вод – великий портовый город или величайший портовый город?
О: Некогда крохотный скромный городок, а нынче -
процветающий
шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и
реальности. По крайней мере, так написано в брошюре.
Тем не менее, командование орков может с этим
поспорить. Не так уж
легко поддерживать дисциплину в беззаконном городе, где можно предаться
любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.