Выполнение данного достижения является самым быстрым путём к получению первого протодракона.
Гайд (если это можно так назвать) написан с учетом реалий патча 3.3.3
(овергир и нерф ряда инстов в патчах 3.3.0-3.3.2), поэтому изложение
идет без лишних подробностей.
Все картинки кликабельны, желающие могут ознакомится с вовхэдовскими комментариями.
Крепость Утгард
Смысл достижения понятен из описания. Цель заключенную в гробницу достаточно просто отхиливать (чем угодно)
Нексус
Обычно делается простой атакой босса с заливаем копий АоЕ.
Пулим босса. После возникновения первого разлома
прекращает атаки и отходим от его подальше. После того как спадет иммун
танк подводит босса к пати и т.д. Локи и ханты должны контролировать
петов, т.к. эти мелкие твари запросто могут сорвать получение
достижения.
Вариантов получения этого достижения масса. Основная задача - любым способом выбратся из новы. Для этого годится диспелл пристов (самый популярный способ) и палов, Зелье свободы движений, расовые абилки людей и гномов, БКшные трини и абилка одного из локовских демонов.
Азжол-Неруб
Для успешного выполнения нужен
хант. Пати прячется справа от входа. Хант ставит в туннеле замедляющую
ловушку и пулит стражей, уводя их ко входу в инст. В это время остальная
часть пати зергает босса. После выполнения достижения обычно следует
вайп от вернувшихся стражей
Пулим жуков и эвейдим любым способом. Пати бежит в низ к месту реса Хадронокса, где преспокойно его зергает.
Простое убийство высоким дпс.
Ан'кахет: Старое королевство
Аналогично предыдущему достижению
Для этого достижения требуется два танка или
толстый латник. Босс пулится и уводится к лестнице (в предыдущей от
босса комнате) где аккуратно уничтожается, второй танк остается в этом
помещении чтобы сдерживать аддов.
После патча 3.2.2 это достижение очевидно. Просто взять и убить
Крепость Драк'Тарон
Среднестатистическая пати по любому успевает его пришить, до того как он настакает поглощение
Достижение очевидно. Перед боссом бродит несколько
ящериц, рекомендую убивать их после пулла босса. Недостающих рапторов
можно найти за забором.
Очевидно и элементарно.
Аметистовая крепость
Для получения всех достижений этого подземелия вам потребуется не менее 4х дней
Просто не трогайте кристаллы на стенах тюрьмы
Самая гадкое достижение Аметистовой крепости. По закону подлости вряд ли вы её получите за три захода
Просто убивайте капли до их слияния. В крайнем
случае используйте кристаллы которые нельзя трогать для выполнения
первого достижения.
Просто не отвлекайтесь на призываемых аддов.
Гундрак
В бою с Эком Свирепым попадите под его "рвоту". Факт падания показан дебаффом Остаток Эка. Потом просто проходите подземелье, стараясь не умереть. Смерть снимает "остаток эка".
Одно из самых веселых достижений.
Для успешного прохождения требуется два танка (с одним танком
достижение сделать очень трудно т.к. человек с аггро на рог не садится).
А это, пожалуй, самое сложное достижение
нордскольских героиков. Актуальная тактика: набор группы с OMG-DPS. Хил
на время боя должен спекнутся в ДД. Желательно наличие шамана. У нас дпс
был 3-6к и до второго каста босс не дожил.
Экстремалы же могут пробовать сбивать касты, некоторым везет
Практически любая группа сделает это достижение мимоходом. Босс редко доживает до змей
Чертоги камня
Пришел, увидел, победил.
Успех пати — пара сильных АоЕшеров.
Сбиваем боссу 50% хп и ждем пока наползающие
слизнюки не превратятся в больших слизнюков. Убиваем таких 5 штук и
продолжаем убийство босса.
Чертоги молний
Комментарии излишни.
Убиваем босса не трогая аддов.
Даже не сильно приодетая группа сделает это достижение, так, проходя мимо.
Очищение Стратхольма
Методично пробегаем инст и крошим в салат указанного босса. С босса 100% дроп бронзового дракона
Второе по сложности достижение.
Начинаем зачищать инст. Салрамма Плотореза
уводим в таверну и танкуем минут 5-7 до тех пор пока на улице не начнут
воскрешаться зомби. После этого убиваем его и зачищаем таверну от
драконов. Группа спускается к выходу на горящую улицу. Танк (желательно
паладин) уходит и собирает ВСЕХ зомби с улицы и тащит их к группе. Пак
зомби выводится на улицу пожаров и заливается АоЕ. Недостающие зомбаки
добиваются тут же. Главное: все члены группы должны включить
отслеживание этого достижения.
Вершина Утгард
Задача: подставить одного из Увальней Плети стоящих в комнате с боссом под меч во время Ритуала меча. Для достижения достаточен факт попадания увальня под меч, смерть не обязательна. После патча 3.2.2
Свала кастует ритуал только один раз, поэтому если выполнение
достижения сорвалось — либо вы вайпаетесь, либо ждёте следующего дня.
После патча 3.2.2
эти достижения обычно делаются за один заход. одновременный выстрел из
всех гарпунов и зерг босса. Напоминаю, что со Скади с мизерным процентом
дропа падают поводья синего протодракона
Босс умрёт раньше чем вы получите проклятие.
Окулус
Это подземелие продолжает пользоваться особой, великой любовью у игроков, не смотря на некоторые изменения в последних патчах..
Очевидно.
Очевидно. Проще всего сделать в сетапе "5 желтых".
Обычно делаются одновременно. Т.е. вся пати
садится на 5 желтых драконов. Определяется порядок использования
остановки времени. (желательно делать гильдейской пати, дабы
использовать войсчат). Стоптаймы имеют деминишинг, поэтому
рекомендуется выжидать 15-20 секунд после прекращения предыдущей
остановки. Вариантов атаки досточно. Мне делали так: вся пати после пула
настакивает лучи (в идеале до 10) до конца первого стоптайма, после
этого 3 из 5 начинают обычную атаку, 2е продолжают поддерживать стаки.
После второго стоптайма смена, 3 стакают, 2 дамажат.и т.д. После астрала
стоптайм, все настакивают лучи и все дамажат. Босс умирает очень и очен
быстро, секунд за 30.
Сетап 3 красных 2 зеленых. Всё достаточно просто.
По окончанию этого забега этот красавец ваш:
Комментарии, критику и дополнения принимаю в комментариях.
P.S. Автор выражает огромную благодарность создателям регулярных выражений и языка Python. Без них эта статья писалась бы ОЧЕНЬ долго.
P.P.S. Небольшой словарь использованного сленга под спойлером
Аггро (от aggro) — характеристика моба, которая определяет его
уровень агрессии по отношению к персонажу. Аггро тем больше, чем сильнее
персонаж бьет моба или лечит своих союзников. AoE (area of effect) — этим термином обозначаются заклинания и
способности, которые действуют по площади, захватывая все цели в
некотором радиусе от эпицентра. Абилка (от ability) — способность. Деминишинг - время в течении которого снижается эффективность спама заклинаний. т.е уменьшение времени их действия. Зерг - атака без какой либо тактики, простое заливание моба дамагом. Настакивание - накопление эффектов от атаки чем-либо или от использования какой-либо способности. Например, можно стаказать что пристовский эффект "стакается до 5 раз". Нерф (от nerf) — ухудшение и ослабление, обычно производимое для балансировки персонажей. OMG (oh my god) — "о, боже мой". Овергир - явление, когда подземелие проходится в шмоте по уровню
сильно превышающем тот шмот, на который это подземелие расчитано. В
реалиях героиков: народ бегает в 245-264 шмоте, при уровне инстов в
200-212. Пул (от pulling) — выманивание мобов для уничтожения. Начало боя. Триня, тринкет - аксессуар