Гоблины
(англ. Goblins) — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданной компанией
Blizzard Entertainment. Хотя гоблины не являются на данный момент играбельной
расой в «World of Warcraft», они всё же считаются важной частью мира и истории.
В новом дополнении Cataclysm часть гоблинов, беженцы из разрушенного Кезана,
присоединятся к Орде и станут еще одной игровой расой.
Гоблины не имеют центрального правительства. Ими правят несколько торговых
принцев, которые живут на острове Кезан (англ. Isle of Kezan) в городе Подземная
Шахта (англ. Undermine). Каждый из них имеет свою армию и свой торговый флот.
Также каждый управляет своею областью торговли, добычи руды, вырубки леса,
работорговли и браконьерства.
История
Гоблины, родная раса мира Азерота, в течение Второй Войны выступали как часть
Орды, предоставляя им свои технические навыки, например, Саперов-Гоблинов и
дирижабли (англ. Zeppelin). Нейтралитет не особо увеличил их популярности ни в
Орде, ни в Альянсе, но, тем не менее, весьма способствовал торговле. Гоблины
выручали Орду в течение многих лет, но теперь они чувствуют, что Орда больше
заинтересована в холодной войне с Альянсом, и поэтому гоблины заняли нейтральную
позицию и выступают как наемники и торговцы для любой стороны. Гоблины работают
по принципу: давай тому, кто больше заплатил.
Гоблины немного заботятся о конфликтах Альянса и Орды; для них важнее торговля,
чем они и занимаются, особенно на Калимдоре. Гоблины не любят Плеть, поскольку
мёртвые угрожали уничтожить все поселения Альянса и Орды, оставив, таким
образом, гоблинов без клиентов. Остальные расы для них рассматриваются как
потенциальные клиенты, и потому гоблины вежливо относятся ко всем, даже к нагам.
Война выгодна для гоблинов, но не полное уничтожение всех.
Навыки гоблинов, конечно, не останавливаются на торговле. Они также больше
интересуются изобретением смертельных взрывчатых веществ, в то время как гномы
предпочитают создать вещи, которые могут принести пользу человечеству.
Гоблины стремятся к равновесию сил. Военные конфликты дают деньги гоблинам за
военные контракты с обоих противоборствующих сторон, и если эти две стороны
равномерно оснащены техникой, конфликты могут продолжиться в течение нескольких
поколений. А это в свою очередь обернется жирными кошельками для гоблинов в
течение многих последующих лет.
Большинство гоблинов по натуре не злы, но они обычно не беспокоятся о способах
решения проблем. Им часто продают краденное, которое они потом продают законным
владельцам за гораздо большую цену.
В новом дополнении Cataclysm картель Протекающей Воды (англ. Bilgewater Cartel)
столкнется с войсками Альянса и в результате будет вынужден оставить политику
нейтралитета и искать союзников среди Орды.
World Map
Культура
С недавних времён, изобретения гоблинов стали довольно успешными. Они особенно
любят работать с механическими вещами, заниматься алхимией и взрывчаткой. В этом
они часто соперничают с одинаково мыслящими гномами. Их изобретения стали
легендарными — от роботообразных крошшеров (англ. Shredder), способных собирать
в десять раз больше древесины чем обычные дровосеки, до воздушных кораблей,
которые могут переносить войска через непроходимую территорию.
Даже с неполадками и взрывами которые случаются в процессе опытов, технологии
гоблинов стоят на уровне оружейной технологии дворфов.
Screenshots
Население
По словам одного из разработчиков, гоблины «плодятся как кролики», что
подтверждает то что они могут подавить другие расы числом. Единственная причина
того что они всё ещё не доминируют над другими расами — частые несчастные случаи
при опытах, обычно с летальным исходом. Также интересен тот факт, что в игре World of Warcraft мужское население
гоблинов явно превосходит по численности женское.
Сюжет
Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для
своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но
постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов:
излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня
интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные
мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, свергнув своих
угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них
тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу
гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и
лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского
мышления.
|
Врожденная жадность вскоре сделала
гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые
научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами.
Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских
торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился
предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли
урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не
будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины
поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и
Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...
Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько
неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от
удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и
Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.
|