И, последний на сегодня, но не заключительный, обзор изменений классов в Cataclysm. Сегодня мы расскажем о судьбе Магов. Подробности далее… Читаем!
Новые заклинания магов
Огненная сфера (доступно на 81-ом уровне): это
заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в
Ан’кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать
огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью
огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут
применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут
продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех
специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов,
например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной
цели.
Искажение времени (доступно на 83-ем уровне): дает
пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии
с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличивает скорость
передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет
действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если
вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение»
после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага
будет работать даже при «Изнеможении».
Пелена тумана (доступно на 85-ом уровне): создает
ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее,
замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут
рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против
группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля
магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в
сражении (тогда он можете еще активно применять «Снежную бурю»), так и
при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время
восстановления – 30 секунд.
Изменения в способностях и механике
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся
некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить
представление о будущей специфике веток талантов.
- Заклинание «Чародейские стрелы» будет завязано на срабатывании
бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть
шанс того, что «Чародейские стрелы» станут доступны для использования,
аналогично механике «Превосходства» воина. Чтобы это заклинание было
выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и
затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной,
особенно на более низких уровнях.
- Мы планируем убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что
среди них такие заклинания, как «Усиление магии», «Ослабление магии»,
«Защита от огня» и «Защита от магии», но скорей всего, мы уберем и
некоторые другие способности такого рода.
- Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких
уровней (порядка 40-ого), поскольку мы хотим удостовериться, что у магов
не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги
изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет
одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.
- «Ожог» будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Мы
хотим, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и
была бы включена в ротацию магов. «Ожог» будет давать и некоторые
другие полезные преимущества за счет талантов.
Изменения в старых талантах и новые таланты
- «Средоточие чар» теперь будет возвращать ману за каждое заклинание,
не достигшее цели, включая «Чародейские стрелы». Мы хотим, чтобы у
магов в ветке «Тайная магия» было больше возможностей контролировать
использование и уровень запасов маны.
- Вместо своего нынешнего эффекта талант «Игра с огнем» будет
сокращать время восстановления «Взрывной волны», если магу нанесен урон
холодным оружием.
- «Пироман» будет давать бонус к скорости атаки, если под действием
ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более
целей.
- Талант «Выгорание» позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.
Искусность: пассивные бонусы специализаций
Тайная магия
- Урон заклинаниями
- Скорость атаки заклинаниями
- Мастер маны
Огонь
- Урон заклинаниями
- Критический урон заклинаний
- Воспламенение
Лед
- Урон заклинаниями
- Критический урон заклинаний
- Смертельный лед
«Мастер маны» – урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться
на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в
«Тайной магии» будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при
уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул
использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и
сам урон.
«Воспламенение» – Все заклинания огня прямого действия будут давать
дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой
«Огненного шара», тем не менее, прериодический урон будет мощнее.
«Смертельный лед» – При чтении заклинания «Ледяная стрела» на мага
накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а
также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание «Ледяная
стрела».
|